Найти в Дзене
AUTOMPS

Lynk & Co 01: гибрид за 500 евро! Но в месяц.

Lynk & Co 01: нет, это не Порше Макан, не путайте!
Lynk & Co 01: нет, это не Порше Макан, не путайте!

Бренд с необычным названием Lynk & Co принадлежит китайской Geely. Его первенец под креативным именем «01» (интересно, долго думали?) уже появился на дорогах Германии, причем удивляет не только словами. Начать с того, что автомобили выпускаются по принципу «всё включено», то есть, никакого списка опций нет. Опция, правда, есть. Одна. Называется фаркоп. Цвет кузова можно выбрать при условии, что вам понравится один из двух: чёрный (привет Форду) или синий.

Lynk & Co 01: цвет можно выбрать любой - чёрный или синий
Lynk & Co 01: цвет можно выбрать любой - чёрный или синий

Можно ли новинку купить? Говорят, да, но цену не называют. Зато можно на нее подписаться за 500 евро в месяц. И не спрашивайте, на сколько лет. Просто платите, как квартплату и катайтесь на здоровье. Всё оформление только онлайн, включая заявки на тест-драйв.

Lynk & Co 01: перед одноименным клубом для подписчиков. Да, уже появились и такие!
Lynk & Co 01: перед одноименным клубом для подписчиков. Да, уже появились и такие!

Lynk & Co 01 построена на шведской платформе CMA для моделей компакт-класса, что неудивительно, ведь Volvo тоже давно принадлежит Geely. Почему при этом дизайнеры скопировали передок у Porsche Macan покрыто мраком тайны. Может, просто понравился? Да и вообще дизайн далек от фирменного шведского сдержанного стиля.

В салоне удобно смонтирован горизонтально вытянутый экран, являющийся командной централью. Есть и несколько физических переключателей и крутилок. Материалы качественные, отделка, хоть и made in China, на высоте. Вообще-то, поначалу Lynk & Co 01 планировали собирать в Бельгии, но там не нашлось свободных от Volvoмощностей.

Силовой агрегат Lynk & Co 01 состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя и 60-киловаттного электромотора. В итоге получается системная мощность 180 л.с., разгоняющая кроссовер до сотни за 8 секунд. Запас хода на батарее энергоемкостью 17,6 кВт∙ч в цикле WLTPсоставляет 69 км, а в городе и все 81. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Китайские традиционные автомобили не снискали в Германии особых восторгов, теперь делается попытка потеснить хозяев рынка гибридными моделями – тут китайцам легче демпинговать. Lynk & Co 01, впрочем, очень даже неплох. Шасси настроено для комфортной езды, легко проглатывает ухабы и неровности. Рулевое управление точное, да и вообще этот SUVпроизводит впечатление натурального европейца.

Lynk & Co 01: 7-ступенчатый робот работает четко и незаметно.
Lynk & Co 01: 7-ступенчатый робот работает четко и незаметно.

7-ступенчатый робот переключает где-то на заднем плане, почти неощутимо, а если водитель выберет режим „Power“, то машина станет реально резвой, потеряв, конечно, в дальности пробега. Самым экономичны является режим „Hybrid“, который автоматически выбирает к какой тяге, бензиновой или электрической обратиться и в какой пропорции их смешивать. Правда, обещанный расход в 1,2 литра так и останется вашей мечтой. Рассчитывайте на 6.

Технические характеристики Lynk & Co 01

Габариты: 4,54 x 2,14 x 1,69 м
База: 2,734 м
ДВС: Р3, бензиновый, 1477 куб. см.
Системная мощность: 132 кВт / 180 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 265 Н∙м при 1500 – 4000 об/мин.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 8,0 с
Запас хода на батарее: 69 км(WLTP)
WLTP-средний расход: 1,2 л/100 км
Выбросы CO2: 27 г/км
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1879 / 471 кг

#geely #link & Co #гибридные автомобили #suv #китайские автомобили #тест драйв