Предыстория.
"Черная пятница"- пятница после Дня благодарения в США, с которой стартуют традиционные рождественские распродажи. В России, впервые распродажа под названием"Черная пятница" прошла в 2013 году и с тех пор проводится регулярно. Основное отличие этих распродаж в США от российских в том, что американцы действительно имеют возможность сэкономить от 20 до 40% своего бюджета, что достаточно существенно. С тем как это организованно у нас, я волею случая столкнулся сам. И так...
Не далее как 12 октября сего года, при посещении одного из торговых центров первопрестольной, решил я озаботиться вопросом обновления парфюма. Для решения поставленной задачи, ничтоже сумняшеся я направился в один из популярных узконаправленных сетевых магазинов, с красивым французским названием. Недолго побродив и вкусив всевозможных ароматов, мой выбор пал на парфюмерную воду одного из известных производителей. Соотношение цена-качество меня вполне устроило и расставшись 3 700 кровных за 50 мл благоухания, я отчалил восвояси.
И вот настаёт она, "Черная пятница"! Все торговые сети и магазины кишат предложениями фантастических скидок. 50%-60%-70% . Это событие внезапно пробудило живущее внутри меня земноводное, которое весьма настойчиво начало угрожать моему здоровью и моей жизни посредством механической асфиксии. Интересно, сколько же я продолбал денег, поторопившись с покупкой, сколько мог сэкономить? А тут еще магазин с французским названием присылает сообщение, в котором говориться о том, что скидки у них доходят аж до 80%!
В глазах потемнело. В сознании проплывали не купленные на сэкономленные деньги виллы, яхты, спорткары. Настроение мое и присутствие духа стремились к нулю. В глазах читалась скорбь известного народа. Дрожащими руками, в поисковике я набрал название приобретенного в необдуманной спешке парфюма. Сердце моё безумно колотилось от осознания неизбежного. Сейчас! Сейчас я увижу ту сумму, возможно даже трехзначную, как вдруг...ТА-ДАМ!!!!
Какого простите х...удожника тут происходит? Земноводное отступает под давлением открывшихся фактов. Нет, скидка присутствует. Правда не 50%, как посредством сайта и мобильного приложения пытаются впарить уважаемые маркетологи магазина с французским названием, а только 2%, что в пять раз меньше, чем по самой туфтовой дисконтной карте этой же сети. Это простите не скидка, а математическая погрешность. И такая ситуация с распродажами у нас повсеместно. Вспомнить хотя бы еще один сетевой бренд, который по причине ликвидации распродает украшения со скидкой до 90%. Лет пять уже ликвидироваться не могут. Видимо из-за того, что никак не распродадут. В общем что я хотел сказать. Не ведитесь на рекламу распродаж. Никогда наши торгаши не упустят возможности залезть к вам в карман. Никогда не откажутся от сверхприбылей. Будьте благоразумней. Берегите себя и свои деньги.
Спасибо, что дочитали.