Следует ли делиться своими видео за пределами YouTube, учитывая, что платформа может не иметь возможности отображать все показатели вовлеченности вне платформы?
Создатели должны делиться своими видео за пределами YouTube, поскольку это может только увеличить шансы на обнаружение на основе активности зрителей, независимо от прямой атрибуции.
Если видео получают больше трафика из внешних источников, таких как соцсети, это, скорее всего, поможет получить большее количество зрителей. Еще одно преимущество заключается в том, что у этих зрителей теперь есть это видео в истории их просмотров, поэтому существует большая вероятность того, что в будущем им может быть рекомендовано одно из ваших других видео.
Почему люди получают рекомендации по видео, загруженным 10-12 лет назад?
Алгоритм YouTube показывает ролики, которые зрителям, скорее всего, понравятся, независимо от того, когда они были опубликованы. Это означает, что даже старые видео, которые по-прежнему демонстрируют относительно высокую вовлеченность, будут по-прежнему рекомендоваться в соответствии с интересами зрителей.
Как YouTube может поддержать новых авторов?
YouTube запустил новую функцию под названием New to You, которая призвана помочь пользователям находить контент из каналов, которые они ранее не просматривали, но которые соответствуют их интересам на основе поведения при просмотре в прошлом.
При добавлении тегов к видео на каких следует сосредоточиться — на конкретных или на более широких, чтобы увеличить шансы?
Теги не являются основным сигналом для алгоритмов. Заголовок, миниатюра и описание видео являются более важными элементами для обнаружения видео. Эти основные сведения помогают зрителям решить, какие видео смотреть.
Изменил ли YouTube свой алгоритм в последнее время?
YouTube всегда вносит изменения в свои алгоритмы, однако в это время года платформа получает гораздо больше запросов о возможных изменениях. Вероятно, это связано с масштабными изменениями в поведении зрителей, вызванными возвращением в школу и офисы. Когда ученики и студенты возвращаются в школу, это часто означает, что каналы видят изменения в своих показателях: меньше просмотров в будние дни, но больше активности в выходные. Это может создать впечатление, что с алгоритмом что-то изменилось, когда на самом деле сдвиг связан с поведением зрителя, вызванным внешними изменениями образа жизни
Следует ли делиться своими видео за пределами YouTube, учитывая, что платформа может не иметь возможности отображать все показатели вовлеченности вне платформы?
Создатели должны делиться своими видео за пределами YouTube, поскольку это может только увеличить шансы на обнаружение на основе активности зрителей, независимо от прямой атрибуции.
Если видео получают больше трафика из внешних источников, таких как соцсети, это, скорее всего, поможет получить большее количество зрителей. Еще одно преимущество заключается в том, что у этих зрителей теперь есть это видео в истории их просмотров, поэтому существует большая вероятность того, что в будущем им может быть рекомендовано одно из ваших других видео.
Почему люди получают рекомендации по видео, загруженным 10-12 лет назад?
Алгоритм YouTube показывает ролики, которые зрителям, скорее всего, понравятся, независимо от того, когда они были опубликованы. Это означает, что даже старые видео, которые по-прежнему демонстрируют относительно высокую вовлеченность, будут по-прежнему рекомендоваться в соответствии с интересами зрителей.
Как YouTube может поддержать новых авторов?
YouTube запустил новую функцию под названием New to You, которая призвана помочь пользователям находить контент из каналов, которые они ранее не просматривали, но которые соответствуют их интересам на основе поведения при просмотре в прошлом.
При добавлении тегов к видео на каких следует сосредоточиться — на конкретных или на более широких, чтобы увеличить шансы?
Теги не являются основным сигналом для алгоритмов. Заголовок, миниатюра и описание видео являются более важными элементами для обнаружения видео. Эти основные сведения помогают зрителям решить, какие видео смотреть.
Изменил ли YouTube свой алгоритм в последнее время?
YouTube всегда вносит изменения в свои алгоритмы, однако в это время года платформа получает гораздо больше запросов о возможных изменениях. Вероятно, это связано с масштабными изменениями в поведении зрителей, вызванными возвращением в школу и офисы. Когда ученики и студенты возвращаются в школу, это часто означает, что каналы видят изменения в своих показателях: меньше просмотров в будние дни, но больше активности в выходные. Это может создать впечатление, что с алгоритмом что-то изменилось, когда на самом деле сдвиг связан с поведением зрителя, вызванным внешними изменениями образа жизни.