Найти тему

Как найти чат с технической поддержкой Битрикс24.CRM

Оглавление

У клиентов Битрикс24 есть возможность подключить квалифицированного технического специалиста из службы поддержки Битрикс24 или партнерской сети для решения вопросов по работе с порталом.

Облако, как обратиться, пригласить конкретного интегратора и наделить его правами?

В правом верхнем углу экрана есть кнопка «Пригласить». При ее активации выпадает соответствующая вкладка. Достаточно указать e-mail и отправить приглашение.

-2

ВАЖНО:

Действует ограничение - нельзя пригласить одновременно двух интеграторов из разных компаний.

Приглашение интегратору может отправить только действующий сотрудник с правами администратора.

Как обойти ограничение по количеству интеграторов?

Отправить приглашение как обычному новому сотруднику на e-mail, можно сразу с привязкой к конкретному отделу и потом в его личной карточке наделить правами администратора. По завершению работ и договорных обязательств сотрудник просто увольняется и лишается доступа к порталу.

Коробка, как обратиться, пригласить конкретного интегратора и наделить его правами?

Действующий администратор в верхнем углу экрана активирует вкладку со своим профилем и в меню настройки своей страницы выбирает кнопку «Панель управления». В панели управления активизируется вкладка «Настройки», потом «Список пользователей» и как обычно активируется кнопка «Пригласить», заполняется e-mail, логин и пароль, которые потом по каналу связи пересылаются интегратору. Важно не забыть сразу включить приглашенного в группу «Администраторы».

-3
-4
-5
-6
-7

Сколько может быть действующих администраторов?

Неограниченно в коробке и в облаке в тарифе «Профессиональный»

В других тарифах действует ограничение, с которым можно ознакомится на официальном сайте Битрикс24.CRM.

ВАЖНО:

В случае если появится сообщение о том, что лимит администраторов уже исчерпан, не нужно легкомысленно соглашаться, так как вы делегируете права администратора приглашенному специалисту, но сами их лишитесь.

Какие опасности грозят наделение правами администратора не надежного партнера или не компетентного специалиста?

В облачной версии администратору открывается полный доступ к настройкам, внесению изменений, удалению, импорту и экспорту данных в CRM.

В коробочной версии открывается дополнительно полный доступ к внутренней панели управления, к базе данных, к файловой системе и в случае не достаточной компетенции специалиста есть риск одним кликом поломать все и сразу. Процедура восстановления данных очень утомительная, длительная, сложная и затратная.

Где в своем портале обратиться в техническую поддержку Битрикс24.CRM администратору портала?

В общем чате.

В «Новостях» - в нижней части страницы есть вкладка «Написать в Поддержку», открыть чат и задать свои вопросы.

-8
-9
-10

Где в своем портале обратиться в техническую поддержку Битрикс24.CRM любому сотруднику портала?

В открытых линиях, для этого достаточно набрать в поисковой строке e-mail одного из партнеров Битрикс24.CRM.

Если Вы пользуетесь для составления отчетов приложением «Статистика компании» [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF», то как пригласить интегратора и включить права администратора в Google Data Studio?

В правом верхнем углу отчета находится кнопка «Предоставить доступ», после ее активации нужно по e-mail найти друзей и наделить их правами редактирования.

-11

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»