Там, где танцуют сирены. 28 глава

255 прочитали
Возвращаюсь обратно на пляж, где рядом со мной все еще стоят Аглаопа и Эйн. - Ну? Теперь ты поняла, почему я так поступила? – сирена выжидающе смотрит на меня, все еще сидящую на песке возле воды.

Возвращаюсь обратно на пляж, где рядом со мной все еще стоят Аглаопа и Эйн.

- Ну? Теперь ты поняла, почему я так поступила? – сирена выжидающе смотрит на меня, все еще сидящую на песке возле воды.

- Нет. Я увидела не то, что было нужно,— признаюсь и замираю, боясь, что сейчас женщина разозлится и ударит меня, но та только тяжело вздыхает.

- Попробуй снова, — предлагает Эйн и подмигивает мне.

Он мог быть классным отцом с его веселым характером, только бросил нас. Я не верю ни единому слову, что его вызывали охранять Игниса. Он мог хотя бы сообщить о своей судьбе, о том, что не бросил, не забыл, только ему это было не нужно.

Опускаю руки в воду и снова концентрируюсь на своих родителях. Думаю о маминой теплой улыбке, о веселых играх с отцом, когда мне было лет шесть.

И вижу их. Их изможденные исхудавшие лица, спутанные волосы. И пустоту в глазах.

- Мам? – вырывается крик у меня с губ, но она не слышит.

Они находятся в пещере. В обносках едва ли похожих на нормальную одежду.

- Мам! Пап! – я кричу, пока не срываю голос, но они не видят меня. Не слышат.

Мама лежит у отца на плече. Ее губы потрескались, кожу покрывают ссадины и царапины. Отец оброс бородой. Щеки впали.

Протягиваю вперед руку и пытаюсь идти, чтобы дотронуться до них хотя бы пальцем, убедиться, что они реальны.

- Мам! – снова хриплю я, но сама уже не слышу своего голоса.

Вдруг мама поднимает взгляд на меня и испуганно хватается за отца. Она указывает в мою сторону.

- Мама! Мама, ты меня видишь?! Мам!

- Андрей, Андрей, что это? Смотри! Что это такое?!

Отец просыпается и тоже видит меня. Он подскакивает на ноги.

- Поди прочь! – хватает камень, лежащий рядом, и угрожающе заносит его над головой.

Я пячусь назад.

- Это же я. Морена. Вы не узнаете меня? – на глазах выступают слезы. Мой голос – обычное журчание воды. Они не понимают меня.

- Погоди, — мама вдруг присматривается. – Она похожа на Морену. Вглядись.

- Мореночка? Это ты? – отец опускает руку, но камень по-прежнему лежит у него в кулаке.

Киваю. И протягиваю к ним руки.

Мама поднимается на ноги и собирается подойти ко мне, но отец ее одергивает.

- Это может быть ловушкой. Ты видишь, она ничего не говорит. Не знает человеческого языка. Это не наша дочь. Уходи отсюда!

Рукой вытираю слезы, катящиеся из глаз.

- Она же плачет, — вдруг выдыхает мама, отталкивает с дороги отца и бросается ко мне, но не успевает сделать всего один шаг.

Тяжелая рука опускается на плечо. Поворачиваю голову. Эйн.

- Ты видишь не то, что нужно, — говорит он, бурлящим голосом. Сконцентрируйся на прошлом.

Поворачиваюсь обратно, но я снова на пляже. Нет ни пещеры, ни мамы, ни папы.

- Но я только что видела их. Живых. Я уверена, что это происходит сейчас. Они живы! Я должна снова их увидеть! Должна спросить у них, где они. Помочь, спасти!

- Я сказал, что сейчас ты должна посмотреть в прошлое, — его пальцы больно впиваются мне в плечо, так что хочется взвизгнуть, но я кусаю губу и молчу. На глазах появляются слезы.

Снова думаю о родителях, но перед взором встает пещера и исхудавшие лица родных. Приказываю себе думать о прошлом, не задаваться другими вопросами. Мне нужно только увидеть, что произошло. Нужно только послушаться этих существ, что являются мне кровными родственниками. А затем, когда они получат то, что хотят, я уйду. Уйду и буду искать своих настоящих, любящих папу и маму.

Перед глазами все плывет, а затем вновь появляется картинка. Я вижу уже знакомый остров со скалой – дом сирен. На пляже, с маленьким свертком на руках стоит Аглаопа. Она нежно прижимает сверток к себе и вглядывается в море.

К женщине подходит Фелксиопа.

- Оно готово, — говорит девушка, протягивая кольцо старшей сирене. Мое кольцо.

- Прости меня, Аквамарин, — шепчет Аглаопа тихо и легонько касается губами лба ребенка, оставляя последний поцелуй. – Я ничего не могу сделать. Прости.

К берегу подплывает яхта. На боку у нее красуется название «Морская чайка». Это яхта родителей.

Отец спрыгивает на песок и ловит маму. Они еще такие молодые, такие радостные и полные жизни.

- Мы пришли, как только ты нас позвала Агла, — говорит мама, приветствуя сирену. Они выглядят как давние подруги. – Ты просто не представляешь, сколько всего я увидела за этот год! Столько существ, которых нет в нашем мире, что и вообразить нереально.

Мама что-то щебечет, активно жестикулируя. А потом становится хмурой, когда опускает взгляд на маленького ребенка, лежащего на руках у Аглаопы.

- Ты уверена, что мы должны ее забрать? Ведь это твоя дочь, — произносит папа, а у меня сердце сжимается. Они такие молодые. Не сильно старше меня сейчас. И папа такой красивый… Я понимаю маму, почему она вышла за него замуж.

- Да, — Аглаопа протягивает маленькую меня маме. – Возьмите ее, пожалуйста. В вашем мире ей не будет ничего грозить. А это кольцо сделает ее полностью человечкой. Только Аквамарин не должна его снимать, никогда. Мы отдали свои голоса, чтобы выковать его.

- Хорошо, — мама продевает веревочку в кольцо и вешает его маленькой мне на шею. До этого ребенок, состоящий полностью из воды, становится обычным. Я вижу, как меняется цвет лица крошки. Как вода превращается в кожу.

Вот так я стала человеком.

Мама с папой и маленькой мной уже идут обратно к яхте, когда Аглаопа окликает их.

Она падает на песок коленями и, вытирая катящиеся из глаз слезы, едва слышно шепчет.

- Верните мне ее.

Сирена протягивает руки в сторону ребенка.

- Как и договорились. Через восемнадцать лет. Для тебя ведь это совсем недолго, — отец обворожительно улыбается.

Фелксиопа опускается рядом с Аглаопой и обнимает ту за плечи. Женщина содрогается в рыданиях и закрывает лицо руками.

Яхта отплывает от берега.

- Теперь тебя зовут Морена. Морская. Пусть это будет твоим именем, — мурлычет папа, баюкая маленькую меня.

- Морена — это богиня Смерти в славянской мифологии. Может, не стоит? Оставим Мариной, — мама озабоченно смотрит на сверток.

- Для меня это значит только море. Не больше, — пожимает плечами отец и обращается к маленькой мне. – А тебе нравится имя Морена?

Ребенок угукает и улыбается.

- Видишь? Ей нравится, — папа подмигивает маме и целует ту в висок.

Они такие счастливые. И я должна их найти, где бы они ни были.

***

- Теперь ты видела? Теперь ты поняла? – Аглаопа хватает меня за плечи.

- Видела. Поняла. Но они меня любят больше, прости, мама, — отстраняюсь, вспоминая, как она била меня за провинности, какие царапины оставались на моем лице от ее когтей. А ведь я прожила с ней всего лишь месяц.

- Я увидела все, что ты хотела. Теперь я собираюсь идти искать людей, которые были мне настоящей семьей.

Сбрасываю ее руки с моих плеч. Салютую Эйну. И ухожу к обгоревшим остовам нашего поселка.

Возвращаюсь обратно на пляж, где рядом со мной все еще стоят Аглаопа и Эйн. - Ну? Теперь ты поняла, почему я так поступила? – сирена выжидающе смотрит на меня, все еще сидящую на песке возле воды.-2

#магия #волшебство #книги для подростков #истории #фэнтези