При чем тут Lamborghini? А что у него на эмблеме? БЫК! И вообще – чисто мужская тачка. А потому и задумал фонд провести 6 ноября всемирный пробег из 1500 Lamborghini во всех частях света. Машины собрались в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, Бангкоке, Риме, Капштадте и в Штутгарте. На всех соответствующие наклейки с быком и лихими усами…
Наши немецкие коллеги как раз и поучаствовали в этой акции, причем на новеньком Lamborghini Huracan STO, появившемся в продаже только в феврале этого года.
10 цилиндров, 5,2 л рабочего объема, атмосферник, 7-ступенчатый робот – вот, что это такое. И, конечно, 640 л.с. и 565 ньютонометров на заднюю ось! Кузов, на ¾ состоящий из карбона, весит всего лишь 1.339 кг. Что и позволяет разгоняться до сотни за 3,0 с, а всего этих сотен аж 3, ведь разгон заканчивается у отметки 310 на спидометре. Тормоза были в очередной раз улучшены в сотрудничестве с Brembo, и их эффективность выросла на 25% по сравнению с «обычными» карбоно-керамическими тормозами: с той самой первой сотни машина останавливается через 30 метров!
Но как ведет себя по сути гоночный болид на обычной городской улице? О, он невероятно громкий! Поскольку Lamborghini с ее выпуском менее 10 000 автомобилей в год считается мелкосерийным производителем, ее автомобилям разрешено не ставить в выпускную систему фильтр частиц и издавать рык громкостью 115 дБ. Да еще и тахометр уходит в красную зону лишь после 8.500 об/мин. В общем, нам стало непонятным, зачем в ней вообще аудиосистема, которую всё равно не слышно?
Кто любит массаж пятой точки, того порадуют «табуреточная» подвеска и карбоновые кресла. Многие улицы, вполне пристойные с виду, сразу показались срочно требующими ремонта. Рулевое управление чрезвычайно точное и автомобиль буквально прилипает к дороге, благодаря вылизанной аэродинамике и шинам Bridgestone Potenza Sport (245/30R20 спереди, 305/30R20 сзади).
Салон скорее спартанский. Дверные панели и коврики карбоновые, зеркало вообще можно было бы убрать из-за его бесполезности. Впрочем, зачем оно: кто сможет подгонять вас сзади в Lamborghini? Для парковки есть камера заднего вида, и ладно.
Колонна в Штутгарте состояла из 27 Lamborghini, зеваки, конечно же, снимали ее на телефоны – не каждый день увидишь даже один такой автомобиль, да еще с наклеенными усами, а тут были и настоящие раритеты: Huracan STO, Huracan Performante, Huracan EVO, Huracan EVO RWD, Huracan EVO RWD Spyder, Urus, Aventador S и Aventador SVJ.
Вся колонна рычала изо всех своих 17.500 лошадиных сил и стоила около 8,5 миллионов евро. Наш автомобиль, в частности, имел ценник под 300 000 евро.
Когда после пробега мы выбрались из нашего Lamborghini (именно выбрались, процесс напоминает акробатический номер!), то обнаружили надолго застывшую ухмылку на своих лицах. Вот что такое настоящее удовольствие от вождения par excellence. Описать его невозможно, надо испытать самим. Но в качестве автомобиля на каждый день Lamborghini точно не для каждого. И дело даже не в его стоимости...
#Lamborghini #ламборгини #ламборджини #тест драйв #автопробег #спорткары #LamborghiniHuracanSTO #Huracan