Евангелие от Иоанна - единственное, которое не под сомнением.
Евангелие от Иоанна Богослова - это единственное из четырёх канонических Евангелей, не находящееся под сомнением, то есть не вызывающее сомнение в своей Истине. Вкратце поясню о том, что я имею ввиду. То, что Евангелия от Матфея, Марка и Луки не были написаны ими самими, известно уже давно, ибо во-первых, все они были неграмотными и не умели ни писать ни читать (даже налоговик Левий Матфей), а во-вторых, все они появились на свет уже задолго после смерти этих "евангелистов". Что же касается Евангелия от Иоанна, то во-первых, оно было написано им при его жизни, во-вторых, он был любимым апостолом Христа (но это не так важно), а в-третьих, об Истине Евангелия от Иоанна нам подсказал иконописец, написавший об этом соответствующую икону.
Давайте посмотрим на иконы всех четырёх евангелистов:
Икона "евангелиста" Матфея:
Сидит себе Левий Матфей перед столиком, вроде как что-то там перед ним уже написанное лежит, но одновременно с этим он пристально смотрит на "ручку и перо", как-бы пытаясь понять, как ими вообще писать.
Икона "евангелиста" Луки:
Тут вообще и смех и слёзы. Посмотрите сами - писать Евангелие Луке помогает... демон, бес. Вон он, с рогами, сидит в левом нижнем углу иконы, держит в руках уже написанную книгу, а "евангелисту" Луке, как человеку безграмотному, остаётся всё это лишь переписывать, делая таким образом из бесовского откровения "Евангелие" от самого себя.
Икона "евангелиста" Марка:
Тут возникает вопрос, похожий на ситуацию с иконой Луки: что это за тварь такая справа от Луки, за его левым плечом? Эта тварь тоже помогала Луке писать Евангелие, как помогал писать Евангелие демон Луке? У этой твари за Марком тоже рога на голове, но даже если мы посчитаем это не за рога, а за уши, то тогда почему у этой твари такие острые когти на лапах? Внешне это существо похоже на лошадь, но у лошадей не бывает когтей на лапах. Так что "евангелист" Марк тоже спалился: писать Евангелие ему помогала лошадь с острыми когтями на лапах. И посмотрите, как Марк смотрит на эту "когтистую лошадь", держа в руках "Евангелие": типа - это что ты мне сейчас за книжку впарила?
И вот теперь икона евангелиста Иоанна Богослова:
Посмотрите: во-первых, здесь текст Евангелия Иоанну нашёптывает на ухо ангел в красной одежде и с жёлтыми крыльями, а во-вторых, в правом верхнем углу, за ангелом, мы видим след от кометы, который говорит нам о том, что текст Евангелия, нашёптываемый ангелом, имеет Вселенское значение. Слева внизу мы видим птицу, похожую на ворона, а ведь ворон - умнейшая птица с высоким интеллектом и он тоже помогает Иоанну в написании Евангелия. Из всего этого мы видим, что Иоанн пишет Истину.
А теперь ещё одна икона евангелиста Иоанна Богослова:
Сразу же прошу вас обратить внимание на левый верхний угол: на нём мы видим классическое НЛО, из которого к Иоанну исходят три синих луча, (также это на ваш вкус можно посчитать не НЛО а Святым Духом) что также говорит нам о том, что Текст Евангелия Иоанну приходит напрямую либо от Высшей Вселенской Силы (от инопланетного или надвселенского источника), либо от Самого Святаго Духа. Еще прошу вас обратить внимание на рыбу на правой стороне иконы, которая своим носом подталкивает к Иоанну Текст Евангелия, а ведь рыба - это один из древнейших христианских символов, так как греческое слово рыба - ΙΧΘΥΣ («ихтис») - представляет собой аббревиатуру гречеcкой же фразы «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель. Таким образом, после просмотра всех икон всех четверых евангелистов и особенно после просмотра икон Иоанна Богослова, мы делаем вывод о том, что Истинное Евангелие - только от Иоанна Богослова, а все остальные от лукаваго. Да вот давайте ещё даже без всяких икон призадумайтесь над двумя вопросами: 1. Почему именно Евангелие от Иоанна стоит на последнем месте (четвёртом) после предыдущих трёх "Евангелей", как бы завершая евангельские повествования; 2. Почему текст, а точнее смысловая нагрузка и тип подачи текста Евангелия от Иоанна, так сильно отличается от текстов трёх предыдущих "Евангелий"? Ведь первые три "Евангелия" написаны художественным стилем, а Евангелие от Иоанна - написано древнеславянским ведическим стилем. Ответов на эти два вопроса я вам не дам, ибо я очень сильно хочу, чтобы эти ответы вы нашли для себя сами.
А поэтому, для богопознания и спасения пользуемся только Евангелием от Иоанна Богослова, а все остальные канонические Евангелия можно смело сжечь в печи. Но вот только настоящая Истина содержится в неканонических Евангелиях и в апокрифах о Христе, надёжно спрятанных в подвалах Ватикана и достать их оттуда можно только международным силовым путём, захватив Ватикан и все их веками награбленные духовные информационные, теоретические и практически ценности. Но это утопия.