Известный факт, что удержать существующего клиента и повысить его лояльность намного проще, чем найти нового потенциального покупателя. Как не потерять клиентов и какие сервисы IP-телефонии могут помочь вам в решении данной задачи, читайте советы от наших экспертов:
- Всегда оставайтесь на связи.
Клиент может позвонить в компанию по любому вопросу - уточнить время доставки, повторить заказ, выбрать дополнительные товары или услуги. В любом случае клиент должен с первого раза дозвониться в офис. Если он звонит в рабочее время на единый многоканальный номер компании, вопрос решен. Дополнительно можно подключить звонок сайта, тогда сотрудник компании сам перезвонит клиенту в удобное для него время.
Если у клиента возник вопрос в выходной день, предложите ему возможность оставить голосовое сообщение или воспользоваться электронной почтой. Не лишним будет включить переадресацию звонков на телефонный номер дежурного специалиста.
- Обязательно перезванивайте клиентам.
Бывают ситуации, когда сотрудник компании, не может принять звонок, у него важная встреча или телефон забыл на бочем месте, а сам вышел из офиса. В этом случае эксперты достаточно включить оповещение о пропущенных звонках, и получать уведомления в Telegram или в виде e-mail на рабочую почту.
Чтобы не забыть перезвонить клиенту, эксперты Телфин рекомендуют подключить сервис «Контроль пропущенных». Данная функция позволяет автоматически перезванивать клиентам. В случае дозвона звонок можно перевести на сотрудника компании или записать голосовое сообщение с вопросом.
- Персонализируйте общение.
Покажите клиенту, что он значим для компании. Обращайтесь к нему по имени, предложите работать с персональным менеджером. В случае интеграции телефонии и CRM уже в момент звонка сотрудник компании знает, кто из клиентов звонит, видит историю сотрудничества. При этом клиент не ждет ответ секретаря, не набирает добавочный номер, вызов автоматически переводится на ответственного сотрудника.
Для ключевых клиентов можно сделать выделенную или прямую линию на базе виртуального мобильного номера. В этом случае клиенту не надо запоминать и набирать городской номер, достаточно только позвонить на персональный мобильный. И вызов сразу идет на внутренний добавочный ответственного сотрудника, руководителя отдела или директора компании.
Если вы хотите, чтобы клиент возвращался и рекомендовал вас своим друзьям и знакомым, работайте над лояльностью, повышайте уровень их доверия. Анализируйте запросы, причины повторных обращений в компанию, собирайте обратную связь. С решением данных задач вам также могут помочь сервисы IP-телефонии: речевая аналитика и голосовой робот.
Какие еще бизнес-задачи вы решаете с помощью сервисов IP-телефонии? Пишите в комментариях. Делитесь вашим опытом с подписчиками канала Телфин.