Рекомендуется к прочтению лицам старше 18 лет
Кристина сидела на полу. Ей противно было даже приближаться к кровати. За окном через не задёрнутые шторы светило солнце. Там, за окном, была жизнь. Наверное, чирикали птички, лаяли собаки, детишки играли. Но ни один звук с улицы не проникал в эту комнату через это глухое окно.
— Аааааа! — в отчаянии закричала девушка и ударила кулаками по полу.
Дверь открылась, и зашёл похититель. Он подошёл к ведру и потрогал его носком ботинка. Крис подняла глаза и вдруг кинулась к двери. Она уже почти выбежала. Её схватили. Она пыталась зацепиться за косяки, упиралась ногами. Но силы были не равны. Мужчина хоть и с трудом, но оттащил её от двери и швырнул на кровать. Кристина попыталась снова соскочить, но он подскочил и со всего маху ударил её. Похититель наносил удар за ударом.
Он перестал только после того, как девушка затихла.
Она лежала на кровати поджав ноги и закрыв голову руками. И тихонько плакала.
— ЗАТКНИСЬ!!!!!! САМА ВИНОВАТА!!!! Сказал же, сиди тихо!!!!
В этой борьбе с похитителя слетела маска. Крис не сразу, но смогла разглядеть его лицо и обомлела!
— Костя???Ты???? Это ты???? Что тебе от меня нужно??? Ты денег хочешь??? Что ты хочешь???
Да, это был Костя, тот самый парень из клуба. Он ухмыльнулся, очень зло ухмыльнулся.
— Я не Костя. Неужели ты действительно меня не узнала??? А мы ведь были с тобой знакомы. И я любил тебя, а ты... ты смеялась надо мной. Ботаник, в очках и ты красивая, стройная. Вокруг тебя всегда кто-нибудь крутился. Но им всем можно было, а мне нет. Но теперь ты будешь только моей! — и он засмеялся, очень зло засмеялся. — Поняла??? Теперь ты будешь ТОЛЬКО моей!!! — парень наклонился к Крис, взял её за подбородок и поцеловал в щёку. Её этот поцелуй обжог.
— Ты больной уб....к! Я не знаю кто ты!!!
— Ничего, вспомнишь! У тебя будет время. Если будешь послушной девочкой, то сможешь выходить из этой комнаты. А пока...
Он развернул уже не сопротивляющуюся девушку на живот и снова навалился всем телом...
Крис прокручивала память, но никак не могла его вспомнить. Она много кого отвергала в своей жизни. И большинство из них не помнила. Но она выберется отсюда, обязательно выберется!
Закончив, мучитель ушёл, заперев дверь. А девушка сползла на пол, свернулась клубочком и уснула.
Проснулась она от того, что очень сильно болела голова. Просто нестерпимо. Потрогала лицо руками. Оно было разбито и местами отекло. И снова очень хотелось пить. Да и есть, если честно, тоже. Судя по тому, что сейчас за окном начинался рассвет, она провела в заточении уже больше суток.
Крис встала и подошла к двери.
— Эй, ты! Дай воды!
Ответа она не ожидала. Подошла к окну. За пустырём зелёные деревья, над которыми сейчас вставало солнце, распуская в разные стороны свои лучи. Небо постепенно розовело, а затем становилось голубым. Облака неспешно проплывали мимо. Крис начала выискивать облака причудливых форм, напоминающих разных животных. Вот плывёт дельфин, а вот котик потягивается, выгнув спину, а там стайка птичек.
Это увлекательное занятие прервал звук открывающейся двери. Он принёс бутылку с водой.
— Я есть хочу!
— Не время. Я сам решу когда ты захочешь есть!
Он подошёл к ней, взял за подбородок, облизнул щёку. И заржав, развернулся и вышел. Помня вчерашний урок, девушка даже не пыталась сбежать. Только начала неистово тереть свою щёку.
Снова дверь открылась, когда солнце было уже в зените и очень сильно припекало, так что пришлось задёрнуть шторы и комната снова погрузилась во мрак.
Он вошёл, неся на подносе какую-то еду. Поставил его на пол.
— Есть хочешь?
Кристина кивнула.
— Еду нужно заслужить. — Он жестом указал что ей нужно сделать за кусок хлеба.
— Ты больной! НЕТ!!!
— А я сказал да!
Он схватил девушку за волосы и заставил встать на колени....
Он ушёл, оставив поднос с едой на полу. А Крис сидела на полу возле кровати и плакала, растирая слёзы по разбитому лицу. Чуть позже, немного успокоившись, она решила поесть. Ей нужны силы, чтобы придумать как выбраться отсюда.
Снова щёлкнул замок на двери. В одно мгновение Кристина оказалась рядом с дверью и замахнулась подносом. Она ударила входившего. Но удар оказался слишком слабым.
Он вырвал поднос из её рук, отшвырнул его в сторону. И наотмашь ударил девушку. Та отлетела практически к окну. Он остервенело начал её пинать. Затем вылил содержимое ведра, которое всё ещё стояло в углу, на нее. Развернулся и ушёл. Крис, прижимая к животу руки и ноги, разрыдалась в голос.
На этот раз он вернулся быстро. Принес ведро и тряпку.
— Вставай и вымой здесь всё! Ещё раз выкинешь что-нибудь подобное, я тебя снова привяжу. Поняла? — он замахнулся над ней. — Я тебя спрашиваю, поняла????
Кристина выдавила из себя:"Да!" и начала прибираться. После того как она всё помыла, тюремщик повёл её в ванну.
— Только смотри, без глупостей!
Это была самая обычная квартира. Судя по количеству дверей, всего две комнаты, небольшой и абсолютно пустой коридор. В другом конце коридора железная дверь, за которой была свобода.
Он завёл её в ванну. Такое ощущение, что в этой квартире не жили. В ванной кроме куска мыла, ничего не было.
— Раздевайся! — скомандовал он.
— Может ты выйдешь или хотя бы отвернёшься?
— Даже не мечтай! Раздевайся или....
Крис снова вздрогнула и предпочла подчиниться. Она разделась и залезла в ванну. И он начал сам мыть. Было видно, что это доставляет ему удовольствие. Чем больше он мыл Крис, тем грязнее она себя чувствовала.
— Как тебя зовут?
— Что, не помнишь? Скольких же ты отвергла, если имя моё не можешь вспомнить???! Гриша меня зовут.
Он подал ей полотенце и какую-то, явно мужскую футболку.
"Гриша???? Какой Гриша??? Я не помню ни одного Гриши!!!! Боже! Что делать???? Как мне отсюда выбраться???"
Шли дни. Кристина считала их. Когда садилось солнце и в комнате становилось темно, она царапала ногтем на основании кровати чёрточку. Считать она их боялась. Но знала точно, их было много. Очень много. Да и за окном пейзаж сменился. Зеленые деревья вначале сменили свой наряд на желто-красный, а сейчас и вовсе стояли голые. Странно, при отсутствии батарей, в комнате было тепло. Единственным развлечением здесь для Кристины оставалось разглядывание облаков. Больше она не пыталась бежать и Гриша стал выводить её из комнаты. Он приходил трижды в день, водил её в ванную комнату, на кухню. Там она готовила еду для себя и для него. Затем они ели вместе. И он снова отводил Крис в комнату. Иногда пользовался ею, а иногда уходил сразу.
Она всё время прокручивала в голове варианты побега. Ударить его по голове кастрюлей, сковородой? Может нож в сердце? А если не получится? А если сил не хватит? Что он с ней сделает? Что он сделает тогда??? На кухне, как и в комнате не было батарей. Наверное они были спрятанные в стене.... Или ещё где... Как? Как ей связаться с внешним миром??? Как дать знать, что она здесь? Что она пленница!
Во время ужина он ей рассказывал о себе, о своей работе, о том как прошёл его день. Некая иллюзия семьи. А Крис никак не могла его вспомнить. Пока однажды.... Он что-то рассказывал... Что-то неинтересное и нудное. Крис, как обычно, слушала его в пол уха. Но тут услышала знакомую фамилию и стала прислушиваться.
И тут она вспомнила и Гришу, и их неудавшиеся знакомство.
А дело было так. Примерно за пару месяцев до похищения Крис была приглашена на день рождения к подруге. Было весело, были их одногруппники, были другие, незнакомые Крис парни и девушки, все танцевали. Среди незнакомых был один парень. Высокий, сутулый, в очках на пол лица. Ей он не нравился, но он всё время крутился возле неё, оказывая знаки внимания. Это был Гриша. Она тогда дала ему понять, что между ними ничего быть не может. Он потом звонил ей пару раз, но Крис сбрасывала звонки.
Как он мог так до неузнаваемости изменится за такой короткий срок? Очки понятно, сменил на линзы. Но сутулость? Она так быстро не проходит... Может его спросить? Не специально, просто к слову пришлось, с трудом подобрав слова, Крис поинтересовалась, как там её подруга поживает и как Грише так быстро удалось избавиться от сутулости.
— Хахаха, ты наконец-то меня вспомнила! — он засмеялся, и от его смеха у Кристины спина похолодела. — Это называется,работа над собой. А Юлька нормально поживает. Это ведь она мне тогда сказала, что вы в клубе будете отмечать сессию. Да правда мне и не нужно было говорить, я и так всё о тебе знал. Каждый твой шаг.
— Ты следил за мной?
— Даааа. Я следовал за тобой тенью. Но ты не замечала меня. Я для тебя был мусором, который перешагивают! Ты ведь и не обратила бы на меня внимания, если б я сам к тебе не подошёл? Так ведь? Я знаю где ты живёшь, во сколько ты из дома выходишь, на чём до универа доезжаешь, во сколько твои пары заканчиваются и куда ты потом идёшь. Знаю с кем живёшь и с кем встречаешься. — И он снова засмеялся, мерзко так. — Думаешь он расстроился, что ты пропала? Да как бы не так! Он уже с Юлькой. Ходят под ручку. Не нужна ты была ему! Никому не нужна! И подруги твои давно про тебя забыли! ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА! Только мне! И ты останешься со мной! НАВСЕГДА!
Гриша кинулся к ней, начал целовать её, обмазывая слюной, держал за руки. А Крис были противны его касания. Это как таракан или паук тебя касается, или змея. Мерзко и противно...
— НЕТ! Я не верю! Я маме нужна! И бабушке!!! И они меня ищут! — Кричала Кристина, пытаясь выбраться из цепких лап Гриши.
— ННЕЕЕЕТТТ!!!!! — Он наотмашь ударил Крис по лицу, так что она упала в угол кухни. — Запомни, ТЫ. НИКОМУ. НЕ. НУЖНА. Кроме меня! Поняла????
Он навис над ней и орал, брызгая слюной. А девушка сидела на полу, прикрываясь тыльной стороной ладони и с испугом смотрела на всё более распаляющегося своего мучителя. Он схватил её за руку и потянул обратно в комнату. У Кристины всё сжалось внутри в ожидании наказания.
Он дотащил до комнаты и швырнул её на кровать. Она уже давно не сопротивлялась. Так было спокойнее. Так он её не бил. Но не сегодня. Сегодня он чередовал. Бил. Делал, что хотел. Снова бил. Такого кошмара она ещё никогда не испытывала.
Она уже не рада была, что вспомнила его. Что начала расспрашивать.
Долго ещё её мучил Гриша, пока не выдохся. Тогда он положил голову на живот Крис и уснул. Ей было неудобно и всё тело болело от побоев, но разбудить его она боялась. Так они и пролежали до утра.
И вот наконец первые лучи солнца осветили комнату. Гриша пошевелился и проснулся. Сладко потянувшись, он поцеловал Крис в живот и встал.
— Хочу всю жизнь вот так просыпаться с тобой! А ты?
А Крис, проглотив горький комок слёз, выдавила из себя:
— И я...
— Я так проголодался! Пошли завтракать?
— Пошли.
Крис шмыгала носом. Пришлось наврать, что замёрзла ночью. Гриша начал целовать ей руки, приговаривая:
— Бедная моя девочка!
Она пожарила яичницу и тосты. Налила чай в большую чашку и поставила перед ним. Он ел, причмокивал и рассказывал, как они будут с ней замечательно жить. Вдруг он закашлялся.
Кристина стояла облокотившись об стол на кухне, и смотрела как её похититель задыхается. А тот уже покраснел весь. Хрипел, смотрел на неё моля о помощи. Кристина не могла себя заставить двинуться с места. Григорий упал на пол. Он держался за горло, пытаясь вздохнуть.
" Боже, что же я делаю? Уподобляюсь ему!"
И она подскочила. Что делать Крис не знала. Быстро прокручивала в памяти всё, что когда-либо помнила о первой помощи. Попыталась хоть что-то сделать, но тщетно, он продолжал задыхаться. Пошарилась по его карманам, нащупала ключи, выбежала на площадку. Там было ещё три квартиры. Первой мыслью было сбежать....
Но Кристина начала интенсивно давить на кнопки звонков всех квартир. Из одной выглянула женщина. Очень сбивчиво, девушка попыталась объяснить, что случилось. Соседка забежала домой, взяла телефон и на ходу, разговаривая с диспетчером скорой помощи, прошла вслед за Крис на кухню, где всё ещё лежал Гриша. Он уже почти не хрипел и его губы посинели.
Скорая приехала быстро.
С ним проводили какие-то манипуляции. А Крис сидела белая как полотно и не знала, что делать. Ей просто не в чем было уйти отсюда. Да и ей всё ещё не верилось, что она может быть свободна. Ещё пока не дошло.
— Девушка, Вы с нами поедете? Мы его в больницу забираем. Вы его жена?
Кристина вынырнула из своих мыслей.
— Я? Я не жена, я его пленница... Заберите! Заберите меня отсюда!
Она вдруг упала на колени и разрыдалась.
Врачи скорой переглянулись. Женщина, которая только что обращалась к ней, сняла с себя куртку и накинула на Крис.
— Конечно. Конечно, милая. Пошли.