О пропастях, классах и том, что ясно: взгляд лидера отрасли.
Автор Мартин Маккей, основатель и генеральный директор Texthelp
С начала пандемии использование инструментов образовательных технологий значительно выросло. Продукция Edtech стала мейнстримом практически в мгновение ока из-за закрытия школ. Это было побуждением для многих учителей использовать и видеть преимущества технологий в своих классах.
Даже после возвращения к очному обучению учителя продолжали использовать технологии для поддержки своих классов и содействия обучению учащихся. В недавнем опросе учителей 90% заявили, что они будут продолжать использовать эти инструменты, будь то очно или удаленно.
Edtech «преодолевает пропасть»
Последние 19 месяцев были тяжелыми для учителей. Школьная система США столкнулась с множеством проблем. По словам исследователей, обучение было заметно прервано, несмотря на все усилия учителей. В некоторых случаях прерывание происходило из-за отсутствия техники как в школе, так и дома. В других случаях прерывание было связано с отсутствием сотрудничества, которое ученики испытывали при удаленном обучении. Во всех случаях это было стрессом.
Однако есть надежда, что 2021/22 учебный год будет лучше, чем в прошлом году. В прошедшем учебном году инструменты образовательных технологий стали широко использоваться. Это более широкое, «основное» использование технологий позволило образовательным технологиям «преодолеть пропасть». Учителя, которые раньше не решались использовать технологии, теперь используют их регулярно - и с удовольствием. Эти учителя даже обнаружили, что цифровые инструменты помогают учащимся больше интересоваться и общаться со сверстниками.
Улучшение класса
Инструменты Edtech должны укрепить любой класс. Давайте разберемся с этим на примере. На уроке математики в восьмом классе миссис Максвелл дала своим ученикам домашнее задание. В рамках этого домашнего задания учащиеся должны просмотреть заранее записанный обзорный видеоролик для следующего урока. Ученики могут смотреть видео дома сколько угодно раз, чтобы изучить методы.
На следующий день в классе миссис Максвелл просит студентов поработать над 10 задачами. Они могут решать эти проблемы на своих устройствах с помощью такого инструмента, как EquatIO®.
Этот инструмент позволяет вводить символы STEM непосредственно в документы Google и интегрируется с Google Classroom. Он также построен с учетом индивидуального подхода к обучению, поэтому у учащихся есть выбор и право голоса в том, как им решать свои проблемы.
Многие подобные инструменты также предназначены для совместной работы, помогая изменить традиционную структуру класса. Теперь у учеников есть возможность работать вместе. Они могут помогать друг другу и развивать свои навыки вместе со сверстниками. Точно так же миссис Максвелл теперь имеет возможность ходить по классу, обеспечивая индивидуальную обратную связь с учениками и группами. А когда все решат свои проблемы, они могут отправить свои рабочие листы непосредственно миссис Максвелл одним щелчком мыши.
Это всего лишь один из многих примеров того, как инструменты обучения создают изменения в очном или виртуальном классе. Технологии предоставили школам возможность улучшить процесс преподавания и обучения. И теперь, когда они «преодолели пропасть» в принятии, это может происходить в больших масштабах.
Инструменты Edtech никуда не денутся
У edtech светлое будущее. Благодаря пандемии образовательные технологии стали общепринятыми. Учителя, которые когда-то колебались, освоили кривую обучения при помощи edtech. Они увидели, как эти инструменты могут улучшить совместную работу учащихся и цифровой доступ. Они также увидели, как они могут поддерживать индивидуальное обучение, эффективную оценку и практику. Наши собственные пользователи и участники опроса ясно показали, что преимущества инструментов обучения далеко идущие и неоспоримые. И поскольку мы работаем вместе, чтобы преодолеть перерывы в обучении за последние 19 месяцев, внедрение edtech будет продолжать помогать и будет расти. Несомненно, инструменты edtech никуда не денутся.