Помните, какие у нас были мобильные телефоны в начале нулевых? Модель слайдер, телефон в виде помады, вариант с QWERTY-клавиатурой или с камерой на боковом торце. Короче говоря, линейка была широкой и разнообразной. Нас постоянно баловали и удивляли инновациями. На рынке смартфонов главным гигантом была Nokia – финская компания оценивалась примерно в 200 миллиардов долларов и продавала более 250 миллионов телефонов в год, серьезно опережая конкурентов. Переломным моментом стал 2007 год: премьера первого iPhone. Он тоже был по-своему инновационным: минималистичный дизайн, строгая лицевая панель. Никаких привычных кнопок, стилусов, выдвижных клавиатур. Если в 2007 году доля Nokia на рынке смартфонов составляла почти 50 процентов, то в 2012-ом она равнялась примерно четырем процентам. Apple стремительно завоевывала наши доверие и симпатию, а уже в 2009 году стало очевидно, что компания не планирует впечатлять нас новым дизайном. С тех пор инновации можно буквально пересчитать по пальцам о
Каждый новый айфон похож на предыдущий. Куда пропали инновации?
29 октября 202129 окт 2021
39
2 мин