«Ровно год назад, в октябре 2020 года, на российском рынке появилась новая автомобильная субмарка CHERY EXEED, представив свою первую модель — внедорожник TXL. И вот спустя год уже бренд EXEED презентует новое поколение данной модели». Скажем сразу, это были слова из презентации, которая состоялась вчера в онлайн-формате. Мы бы, однако, ограничились словом «фейслифтинг», поколения раз в год не меняют. Тем не менее, познакомиться с обновленным TXL, бесспорно, стоит. Тем более, что девиз марки гласит «Рожден для большего!»
Внешне машина изменилась заметно, сразу бросается в глаза новая решетка радиатора. И еще необычная фишка: большие буквы E X E E D на передке под капотом подсвечены изнутри светодиодами и загораются в виде бегущей строки. Специально для новинки был разработан дизайн 19-дюймовых колесных дисков, скрывающих дисковые тормоза по кругу. Сзади – оригинальные вертикальные противотуманные огни и столь же оригинальной формы наконечники выхлопных труб по бокам.
В салоне появилась натуральная кожа, причем обивка сидений перфорированная для вентиляции. В зимний пакет входит подогрев всех сидений, руля и лобового стекла.
Есть площадка для бесконтактной подзарядки смартфона. Но главное изменение – панель приборов. Она представляет собой два больших экрана по 12,3 дюйма, плавно переходящие один в другой. В том, что представляет собой цифровую комбинацию приборов можно выбирать разные ее представления. Найдутся и традиционные, и футуристические варианты. Радует звучание аудиосистемы Sony из 8 динамиков.
Система кругового обзора получила значительно более высокое разрешение картинки – 1920 х 720 пикселей. Есть и вид сверху. Парковаться с такой системой очень удобно.
Салон сзади просторен даже для рослых людей. Багажник не изменился и остался столь же вместительным.
Мотор остался прежним: турбированная четверка 1,6 л мощностью 186 л.с., разгоняющая большой SUV до сотни за 9,8 с. Средний расход топлива для такой модели очень достойный – всего 7,6 л/100 км. При этом 92-й бензин в списке рекомендуемых, а не просто допустимых.
Коробка передач – 7-ступенчатый робот. Сам по себе он не изменился, но рычаг селектора исчез, вместо него теперь небольшой джойстик, качая который переключаешь режимы робота, а нажимая – переходишь в ручное управление. Кроме того есть и дублирующие подрулевые лепестки.
В полном приводе муфта подключения задней оси при пробуксовке передних очень быстродействующая – срабатывает всего за 70 мс. Дорожный просвет 210 мм.
Какой набор ассистентов? Адаптивный круиз-контроль, сигнализатор опасности лобового столкновения и система экстренного торможения, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, сигнализатор опасности при открывании дверей.
#exeed txl #chery #suv #презентация авто #китайские автомобили #кроссоверы