Найти тему
VPSVille

Возможности для роста провайдера хостинг-услуг в период кризиса COVID-19

Оглавление

Пандемия COVID-19 сильно ударила по оффлайн-бизнесу, но большинство сегментов в онлайн от тотальной изоляции и перехода на удаленку только выиграли. Например, провайдеры услуг хостинга, такие как например VPSVille (https://vpsville.ru) буквально с первых дней карантина ощутили рост спроса на фоне желания бизнеса как можно быстрее организовать работоспособную it-инфраструктуру, чтобы не пришлось закрываться до конца пандемии. И если вы все еще не видите, как хостинг-провайдеру использовать коронавирусный кризис для роста, читайте дальше — в статье всё подробно расписано.

Стройте спектр услуг вокруг того, что COVID-19 по сети не передается

В то время, когда власти всех стран старательно ограждают граждан от возможностей контактирования друг с другом, те активно перестраиваются на онлайн формат коммуникаций. Изменение пользовательских привычек и предпочтений в сторону тотальной диджитализации — непаханное поле идей для расширения списка услуг хостинг-провайдера.

Самое сложное в карантинной перестройке — понять истинные потребности своей целевой аудитории. Но тут мы вам подкинем несколько идей для размышления:

  1. Бизнес любит покупать готовое. Поэтому, чем более комплексной и утилитарной будет услуга или тарифный план, тем больше предпринимателей предпочтут её «голому» серверу, на который нужно еще найти администратора и чего-то на нём развернуть.
  2. Бизнесу важно понимать, за что он платит. Локальные исследования провайдеров показывают, что предприниматели чаще заказывают услуги у тех компаний, которые детально о них рассказывают на широкую аудиторию. Потому, свой блог с экспертными статьями для неподготовленного читателя повысит спрос на услуги, даже без прямых призывов купить в тексте публикаций.
  3. Бизнес — ваш основной покупатель. Инди-программисты, общественные организации, микростартаперы тоже покупают хостинг, но посчитайте, сколько прибыли они приносят компании. Не сложно понять, что хостинговому ритейлеру целесообразнее ориентироваться на бизнес, чем на дополнительные сегменты.
  4. Бизнесу нужно переезжать в интернет, даже если он этого не хочет. Распространенный запрос от компаний, до прихода коронавируса предпочитавших игнорировать рост важности цифровых каналов привлечения клиентов и взаимодействия с ними: Сделайте нам подешевле и попроще, всё равно ведь временное. Оптимистично, но не факт. И если вы сейчас будете грамотно продавать компаниям долгоиграющие варианты для построения it-инфраструктуры, потом они будут вам только благодарны.

Очень важно вместе с перечисленным выше помнить, что провайдер обязан подавать клиентам пример идеального дистанцирования и способности все контакты переносить в онлайн-среду. То есть, при заказе хостинга должен работать эквайринг с поддержкой как можно большего числа способов оплаты, любые проблемы следует решать удаленно, организовывать круглосуточную поддержку.

Дайте клиентам гарантию спокойствия и стабильности

Когда в Китае уже во всю бушевала эпидемия, наши компании и не думали готовиться к худшему. COVID-кризис наступил внезапно, выбив у бизнесменов почву из под ног. Поэтому сейчас для предпринимателей так важно получить максимальную стабильность в новых рыночных условиях, которую как раз и способен дать в рамках своего спектра услуг хостинг-провайдер.

Представьте, сколько человек сейчас находится на больничном или в самоизоляции из-за контакта с зараженными? Десятки тысяч. И если вы поможете бизнесу через свои услуги хоть как-то минимизировать убытки от внезапного сокращения штата, вы получите в его лице благодарного и лояльного клиента.

В силах провайдера услуг хостинга принять на себя обязательства по поддержке работоспособности и доступности it-инфраструктуры компании клиента. Технологии позволяют осуществлять практически любые манипуляции с серверами и программными комплексами в удаленном режиме. Так что, вам потребуется только оснастить сотрудников всеми условиями для стабильной работы из дома и продать клиентам саппорт в режиме 24/7 в комплексе с хостинг-услугами.

-2

В период повсеместного введения и усиления карантинных мер — пока массовая вакцинация и лечения невозможны — стабильное присутствие в интернете можно считать единственным каналом продаж для громадного количества предприятий. Провайдер, способный гарантировать клиентам 100% поддержку и защиту от всех видов киберугроз, только через сарафанное радио сможет получить внушительный поток лидов.

Пользуйтесь тем, что хостинг стал предметом первой необходимости

Коронавирусный кризис в разы ускоряет переход в цифру тех сфер, где во главе угла стоит прямая коммуникация. В сети покупают, учатся, знакомятся, общаются, заключают сделки, инвестируют и делают еще многое. А для создания площадок для успешного оцифровывания коммуникаций никак не обойтись без хостинга. Можно даже сказать, что услуги хостинга вошли в список корпоративных услуг первой необходимости, чем можно и нужно пользоваться.

-3

В рамках обсуждения перспектив роста хостинг-провайдера в период карантинного кризиса, переход хостинга в число услуг must have можно использовать как основа для персонализации предложений на аренду серверов и сопутствующие услуги.

Проще говоря, хостинг нужен всем, но для каждой задачи есть своя специфика. Если сегментировать целевую аудиторию и сформировать пакетные предложения для каждого сегмента с учетом его первоочередных потребностей, то конверсия рекламных кампаний вырастет.

Задействуйте все доступные каналы цифрового маркетинга для продвижения бренда и лидогенерации

Сейчас — лучшее время для переноса всех маркетинговых активностей в цифровой формат. Разумеется, если вы этого не сделали раньше. Пользуйтесь тем, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях и вообще в интернете.

-4

Не смотрите на то, что другие сокращают рекламные бюджеты и приостанавливают рекламные кампании. Пока конкуренты молчат, вас будет лучше слышно. Тут самое главное максимально глубоко изучить своих клиентов, сегментировать их и персонализировать подход к каждому сегменту, как делаем мы в VPSville. Всё так же, как и с созданием персонализированных пакетов услуг — давайте то, что людям нужно, и они будут рады с вами работать.

-5

Для провайдеров хостинговых и сопутствующих услуг карантин — золотое время для взрывного роста. Затаиться и искусственно притормозить развитие сейчас — ошибка, которая может стоить по завершении пандемии ощутимой доли рынка. Поэтому, смотрите шире, находите возможности и пользуйтесь ими в своих целях.

Статья подготовлена на основе публикации Growth opportunities for web hosting businesses amidst the COVID crisis.