Найти тему
Порша Ру

Блок управления PDCC

Двумя основными особенностями конструкции Шасси Порше являются оптимальное сцепление с дорогой и точное управление .
Обе они могут быть дополнительно улучшены с помощью динамического управления ходовой части Porsche или так называемого - PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) .

PDCC минимизирует боковое смещение кузова при прохождение поворотов. В результате автомобиль остаётся удивительно устойчивым и простым в управлении в любое время.
Этот эффект достигается с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях😉

При включении пониженной передачи, PDCC автоматически переключается в режим бездорожья. а на скорости подвеска становиться более жесткой. По сути это означает что, при езде по бездорожью, передняя и задняя подвеска работает как бы сама по себе, что улучшает качество сцепление с поверхностью и будет меньше "болтанки" в салоне (кузов остается максимально ровным относительно земли). А во время скоростной езды, при входе в поворот, кузов не заваливает. Простыми словами уменьшает крен авто при вхождении в поворот.

Простым языком система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества. Он нужен для повышенного комфорта и высокой маневренности при любой скорости 🧐 Блок управления находится под задним сиденьем справа. Он постоянно оценивает входящие данные, и в зависимости от скорости производит регулировки в блоке клапанов.

Porsche проводили испытания на своей трассе в Лейпциге. 911 с блоком управления PDCC показала лучший результат.
Porsche проводили испытания на своей трассе в Лейпциге. 911 с блоком управления PDCC показала лучший результат.

Бонусом история из нашей мастерской

Как-то к нам приехал клиент с проблемой по блоку PDCC. Мы пытались помочь с минимальными затратами, т.к. новый блок стоит недешево.

Наш электрик взял ещё один такой б/у блок, рабочий, изучил их, и пришёл к выводу: оба блока механически исправны, но есть неисправность на уровне софта. То есть в самом ПО по винкоду данного авто мертвая программа. И когда мы перенесли ПО этой машины на другой блок, туда просто перенеслась вся та же неисправность🤨 Соответственно, мы на примере увидели, что блоки PDCC "одноразовые", и проблема решается покупкой нового.

А что вы думаете? Для чего система была так устроена инженерами?

Ваш Порша Ру