Это все произошло после урока ОБЖ. Который, по мнению всех учащихся, «в этот раз был очень полезным». Потому что они проходили, как залечивать и бинтовать всякие раны и порезы.
Голову кому-то перевязали. Причем все очень веселились, потому что перевязываемый «стоял с таким покерфейсом, с каким нормальные люди не стоят, когда у них голова разбита».
Потом учитель показывал перевязку пальца. Тоже очень эпично получилось, так как он предложил ученику выбрать, какой палец будут бинтовать. Тот выбрал самый удобный – хм…средний. И, как выразились другие ученики:
- Зато он легально показал ... учителю! )))
(Как вы понимаете, речь шла об определенном жесте.)
В общем, прониклись дети уроком.
***
А на перемене произошло вот что.
Юноше с пальцем, видимо, так надоела учеба, что он задумчиво сказал одноклассникам:
- Как меня все это достало. Надо уйти с уроков. Надо сделать уважительную причину.
И каааак хлопнется на пол – и головой об учительский стол. И синяк в пол-лица. И подозрение на сотрясение.
Главное, классный руководитель в это время за столом сидела, но вокруг нее стояли другие дети, с ней разговаривали, и она не обратила внимания. Тем более что у них в классе постоянно какие-то драки, поэтому она привыкла. И не сразу заметила. Точнее, заметила, когда он уже валялся на полу и все орали:
- Повязку надо, как сегодня учили. Не, не надо. Он же не разбитый. Поднимите голову, гляньте, нет крови? Блин, а если сотряс? Нельзя же тогда трогать. Бросьте голову. Тьфу, то есть надо было аккуратно опустить. Вот теперь точно кровь будет.
А мальчик малость полежал, потом встал и такой, с чувством выполненного долга:
- Ладно, я пошел к медсестре.
Отпустили, конечно. То есть позвали медсестру, позвонили родителям и все такое.
А потом классный руководитель оправдывалась по телефону (видимо, родителям?):
- Я не видела. Я даже предположить не могла. Все так быстро произошло.
Ох, жалко ее как. Ведь она ни при чем, а ее теперь издергают же. Сами знаете, в таких случаях всегда школа виновата, а конкретно – учителя, а еще более конкретно – классные руководители.
***
Но старая гвардия не сдается. После этого инцидента был урок биологии. И дети докладывают учительнице, что такого-то нет, потому что он упал и ударился головой об учительский стол.
Она с интересом спрашивает:
- А вы не обратили внимания, чем именно он ударился? Если виском, то пострадала такая-то часть мозга. Если лбом – то такая-то. Не видели? Вы в следующий раз смотрите. Хотя… Как может пострадать то, чего нет?
***
Что характерно, на следующий день мальчик явился, как ни в чем не бывало. С синяком. И учился.
Что вот это было?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 28 октября в прошлом году:
Немного смешного из школьной жизни моей дочери
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.