Что-то в последнее время я пишу только об одних «японцах», как-будто на свете не осталось других производителей автомобилей. К примеру, мы как-то очень редко заглядываем во Францию. А ведь там довольно немало автомобильных марок для одной страны.
Разумеется, наиболее положительной репутации у россиян сумели добиться ребята из Renault. Прежде всего, благодаря Logan, Sandero и Duster. Но это не единственные надёжные и неприхотливые модели бренда.
А как же Renault Kangoo, например? Читателя постоянно просят у меня что-то дешевое, максимально вместительное, желательно с полным приводом и дизелем. Что ж, пожалуйста.
И в отличие от большинства японских машин, про которые я пишу, первый Kangoo далеко не такой старый. Его начали выпускать в 1998-ом, а закончили в 2008-м. То есть, реально можно найти и купить экземпляр моложе 15 лет.
Потом в производство пустили второе поколение модели, но более свежие представители семейства будут стоить гораздо дороже.
Чего же такого хорошего в Kangoo? Он настолько универсальный, насколько это можно себе представить. Во-первых, машина задумывалась с прицелом на коммерцию. Поэтому помимо чисто пассажирский версии, есть ещё и грузовая с закрытым фургоном.
Но мы будем рассматривать именно «гражданский» вариант. Несмотря на довольно милую внешность и компактные размеры, этот автомобиль может похвастаться багажником на 650 литров. Редкий кроссовер или универсал способен на такое. Про седаны и хэтчбеки я вообще молчу.
Французы так увлеклись, что выпускали Kangoo с бензиновым, дизельным и даже электрическим моторами. Мощность бензиновых агрегатов составляла от 58 до 100 лошадиных сил, а дизельные двигатели выдавали 65-80 лошадок.
Синхронный электрический агрегат с никель-кадмиевыми аккумуляторами имел две отдельных модификации. Чисто на электрический тяге и совместно с бензиновым генератором.
Уже в базе эта машина получала хорошее оснащение. Помимо усилителя руля и подушек безопасности французы устанавливали систему ABS и кондиционер. Напомню, в 2021 году у самой дешевой Лады Гранты нет усилителя. Про какие-то там кондиционеры я вообще молчу.
Существуют отдельные версии Kangoo с автоматический трансмиссией и полным приводом. Встречаются те и другие редко, потому что мало кто хотел доплачивать за комфорт на машине для коммерции.
Да и частником в те времена автомат был не так нужен, как сейчас.
Модель оказалась настолько популярной и удачной, что за все 10 лет производства было выпущено 2 200 000 единиц. Больше двух миллионов, представляете?
К слову, второе поколение оказалось провальным, если сравнивать с успехами первого. Более того, второй Kangoo даже был признан немцами самым ненадёжным подержанным автомобилем в 2019 году.
Советую посмотреть:
Logo – подзабытая Хонда с 4х4, за 100-150 тысяч рублей и с расходом в 6 л. Интересный аппарат?
Опрос: какой автомобиль нужно вернуть на конвейер? ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115
Picnic – японский минивэн с левым рулём, салоном на 7 мест и ценой в 350 тысяч. Брать или нет?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!