Найти в Дзене

Что делать , если отменили рейс в Европе?

«Ваша виза аннулирована , все места на ближайшие рейсы до Москвы раскуплены»- сообщила сотрудник Lufthansa в аэропорте Мюнхена.

Оказаться героем фильма «Терминал» из-за забастовки бортпроводников - к такому жизнь меня не готовила.

Что делать в ситуации , если авиакомпания отменила рейс в Европе, билеты на последующие пересадки сгорели, виза аннулирована , а страховка не покрывает такой случай? 

Ловите план действий: 

  1. Без истерик .
  2. Найти стойку вашей авиакомпании, отстоять длинную очередь и выбрать подходящий вариант из тех, которые предложат вам сотрудники. 
  3. За счёт авиакомпании вам обменяют билеты на ближайший рейс. В в случае , если вы пропустите свой следующий стыковочный рейс, вам обменяют и его. 
  4. Авиакомпания предоставляет ваучеры на еду. Примерно 20-30 евро. 
  5. Если ваш ближайший рейс на следующий день, расходы на жильё вам также возместят . 
  6. Если ваша страховка покрывает отмену рейса, необходимо обратиться в страховую компанию. 
  7. Если страховка не включает такие риски , вариант получить компенсацию все равно есть.   В соотвествии с Монреальской конвенцией авиакомпании должны компенсировать ущерб , нанесённый из-за отмены или задержки рейсов в Европе.

Чтобы воспользоваться своим правом и вернуть деньги, можно написать самостоятельно претензию в авиакомпанию или обратиться в стороннюю организацию, которая занимается вопросом прав авиапассажиров. Примером такой организации является Airhelp. 

Моя история закончилась удачно. Авиакомпания обменяла все билеты,я улетела классом выше, чем планировала , получила компенсацию 400 евро и колоссальный жизненный опыт. 

 

А вы получали компенсацию за отменённые рейсы?