Найти тему

В магазине продали некачественный товар😒. Не каждый знает как поступать в таком случае!!!

Добрый день, дорогие друзья❗

Многие из нас сталкивались с проблемой, когда в магазине нам продали некачественный чайник, мобильный телефон, утюг и т.д😒. Не каждый знает как поступать в таком случае.

☝И вот, столкнувшись с такой проблемой лично, я решил описать как действовать в такой ситуации.

📢Краткая фабула дела:📢

➡В магазине ООО "Связной" был приобретен 💻ноутбук💻.

➡Через непродолжительное время в ноутбуке была выявлена неисправность, не позволяющая использовать его по назначению.

❌При этом в магазине товар обратно не принимают, денежные средства не возвращают.

➡Ноутбук был отправлен на экспертизу и последующий ремонт, длительность которой составляет 45 дней!!!

➡Однако, после ремонта неисправность возникла снова, а магазин ООО "Связной" снова настаивает на ремонте.

➡Поняв то, что с данным магазином можно разговаривать только на "языке закона", было решено направить в адрес магазина претензию.

Однако❗И претензию вручить оказалось не так то просто. Сотрудники отказывались принять и зарегистрировать претензию по абсолютно незаконным основаниям, ссылаясь на какие-то "внутренние регламенты". (Если вы столкнулись с такой же проблемой, направляйте претензию заказным письмом).

Операторы горячей линии также требовали дождаться очередного ремонта (45 дней❗).

📝Законом предусмотрено, что по истечении пятнадцати дней со дня передачи товара отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

⚠обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

✅В данном случае недостаток проявился после ремонта.

⚠невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

✅Данный срок также уже истек.

❗Данные действия ООО "Связной"" напрямую нарушают мои права как потребителя, поэтому единственным выходом в данной ситуации будет обращение в суд.❗

С уважением адвокат Александр Кулиманов!