Во время пандемии коронавируса продвижение туризма должно быть необычным. Туристов должны уверить не только в полной безопасности, но и в том, что не будет введено агрессивных правил, перечеркнувших все планы. Шри-Ланка сообщает, что на российский рынок будет нацелена ее очередная программа по продвижению. Туристический проект анонсировал министр туризма Прасанна Ранатунга.
Шри-Ланка нуждается в продвижении на туристическом рынке. Сейчас ситуация напряженная и разрядить ее может только комфортный отдых. На Шри-Ланке уверены, что такой отдых могут предложить. Определен список государств, граждан которых будут привлекать в первую очередь. В данную пятерку вошли Франция, Великобритания, Германия и Индия, помимо Российской Федерации. Местные СМИ сообщают, что в ближайшее время будет разработан четкий проект и рекламная кампания начнется.
Будут проводить и долгосрочные акции, которые укрепят позиции страны. Будут реализовать программы, которые нацелены на взаимодействие с прессой. Министр туризма Шри-Ланки поручил организовать личные встречи местных турагентов с туристическими агентствами взятых во внимание государств и предпринять шаги по привлечению отдыхающих в следующем высоком турсезоне. Как показывает практика, сейчас туристам нужно четко объяснять, где их готовы принимать, а где все еще нет. Изначально рекламная кампания в России будет проходить недолго. Главное - привлечь больше туристов в ближайшие 2 месяца.
Что касается туристического потока, в период с января по 24 октября на Шри-Ланке побывали 54 768 туристов. В сентябре из них приехали 13 547 туристов, а с 1 октября по настоящее время страна официально приняла 16 451 туриста. По туристическому потоку, который уезжает на Шри-Ланку, Россия занимает 4 место. Если рекламная кампания начнет активнее развиваться, то туристический поток быстрее восстановится.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner