Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Корейцы привезли в Россию очень интересный автомобиль, который нам уже знаком. По началу особого интереса к нему небыло, но вот когда я решился посмотреть на него в живую, то понял насколько это крутой авто.
KIA Carnival по настоящему универсальный автомобиль, внутри он настоящий вместительный минивэн, в которого может поместиться до 8 человек, а вот снаружи он выглядит как крутой полноразмерный кроссовер. На мой взгляд его внешность даже эффектнее чем у Соренто.
Посмотрите на переднюю часть, как стильно она нарисована дизайнером. Здесь крупноячеистая решётка радиатора с диодной обводкой и аккуратные светодиодные фары.
В профиль можно отметить вполне гармоничный дизайн и не сразу заметишь, что это минивэн. По низу есть пластиковый обвес, в зоне арок он окрашен в цвет кузова.
Вторые двери выезжают по боковой части, что даже удобнее если бы они просто открывались. Учитывая, что это начальная версия - размер дисков на колёсах 17 дюймов, за доплату есть 18 дюймов.
Корма тоже выглядит очень складно и стильно, здесь зауженные фонари, которые растянуты на всю заднюю часть. Крышка багажника открывается в верх и может быть с электроприводом.
Если говорить о багажнике, то он даже при разложенном третьем ряду сидений имеет объём 620 литров.
Всё благодаря нишам в полу, в которые как раз складывается третий ряд. В плане трансформации 2 и 3 ряда сидений - Корейцы сделали максимально практично.
Давайте посмотрим салон, он даже в начальной версии выглядит современно и имеет хорошее оснащение.
На передней панели можно заметить большой экран на котором разместили приборную панель и дисплей мультимедиа.
В приборной части есть два аналоговых циферблата и небольшой дисплей. Однако в богатых комплектациях есть полностью виртуальный экран на 12 дюймов, который может отображать вид с камер на боковых зеркалах.
Дисплей мультимедиа в начальных версиях на 8 дюймов, зато имеет интеграцию со смартфонами. Для богатых версий есть экран на 12 дюймов с навигацией и отображением камер кругового обзора.
В базовой версии доступен кондиционер для всех рядов сидений, а уже в следующей комплектации есть климат-контроль для всех рядов.
На центральном тоннеле классическая ручка акпп, а вот для богатых версий есть шайба акпп. Для всех версий имеется эектронный стояночный тормоз с автохолд. В нише может быть беспроводная зарядка для смартфона.
Второй ряд имеет 3 отдельных места, центральное можно сложить и получить удобную зону для перекуса например.
А вот в топовой версии будет два отдельных капитанских кресла с электрорегулировками и вентиляцией. Плюс есть режим релаксации, когда кресло раскладывается в лежак.
Ещё одна интересная фишка - водитель с помощью видеокамер может следить за пассажирами 2 и 3 ряда сидений.
Обивка сидений ткань либо кожа.
Теперь, что касается моторов - в начальных версиях дизель на 2.2 л мощностью 199 л.с. в паре с 8АКПП. В средней и топовой версии доступен бензиновый мотор на 3.5 л мощностью 249 л.с. в паре с 8АКПП. Привод для всех версий только передний. Подвеска независимая пружинная.
В итоге получился очень крутой кроссвэн, который идеально подходит для большой семьи и дорожных путешествий. Единственный минус, что у него нет полного привода, но не факт, что он всем нужен.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно