Прогуливаясь по стендам выставки «Мотовесна 2021» я увидел этого потрясающего красавца.
Этот супербайк, окрашенный в сочетание красного, чёрного и серебристого цветов, привлекает к себе внимание необычным внешним видом.
Он называется MV Agusta Superveloce 800 и является топовой моделью итальянской компании.
Дизайн — это то, что заставит ваше сердце бешено биться, как только вы его увидите.
Итальянцы не просто так считаются маэстро в этой области: именно они создали самые красивые суперкары (вспоминаем хотя бы великолепные Ferrari F40 и Ferrari Testarossa), мотороллеры (легендарные Vespa и Lambretta), а также огромное количество бытовых приборов, одежды и прочих вещей.
Никто не будет спорить, что у итальянцев есть не только взрывной характер, свойственный всем южанам, но и тонкое чувство стиля.
MV Agusta Superveloce точно можно причислить к одной из лучших работ мотопроизводителя.
Им удалось в одном мотоцикле объединить современность (посмотрите, например, на дизайн задней подвески или переднего колеса) с ретро-нотками.
К последним я бы точно отнёс передний обтекатель с круглой фарой по центру, которая должна напомнить вам гоночные мотоциклы, у которых вместо фары на переднем обтекателе был номерной знак.
Superveloce 800 впервые показали еще в виде концепта на EICMA 2018 в Милане, где он был удостоен награды «Самый красивый мотоцикл выставки».
Потом его показали на Concorso d'Eleganza Villa d 'Este, где он тоже взял награду в категории прототипов, представленных независимыми производителями.
Серийное производство началось в 2020 году. Байк был доступен в серо-чёрной окраске и в серебристо-красной, максимально приближенной к прототипу.
За основу для супербайка взяли серийную модель F3 800 Supersport. В движение он приводится трёхцилиндровым 799-кубовым мотором с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанным Энцо Маскерони и устанавливавшимся на F3.
К 2021 году двигатель обновили, доведя его экологические нормы до Euro 5.
Теперь он выдаёт 147 лошадиных сил при 13000 об/мин (всего на 1 л.с. меньше, чем вариант 2020, отвечающий нормам Euro 4) и, как указывают те, кому уже удалось протестировать мотоцикл, ведет себя гораздо более стабильно.
Вот что пишет издание Bike News про мотоцикл 2020 года:
«В холодном состоянии двигатель, соответствующий стандарту Euro 4, «покашливал» и демонстрировал плохую реакцию на частотах ниже 3000–3500 об/мин.
Проблема усугублялась высоким передаточным числом главной передачи, призванным полностью использовать обтекаемую аэродинамику мотоцикла и сделать его действительно «сверхскоростным» с потенциалом максимальной скорости в районе 260 км/ч».
Superveloce 2021 года получил также изменённую выхлопную систему, переработанные боковые пластины рамы для большей жесткости, изменённые настройки передней подвески, новый двухпоточный масляный радиатор и некоторые изменения по электрике.
Серо-чёрный вариант заменили на золотисто-серебристый. Не менее важно, что мотоцикл 2021 года обут в обновлённые шины Pirelli Diablo Rosso IV.
«На сухой дороге и высокой скорости Diablo Rosso IV дают превосходное ощущение рулевого управления и реакцию, особенно при очень резком торможении», — пишет мотоиздание.
Любителей сверхбыстрых скоростей я, вероятно, сейчас расстрою, ведь максимальная скорость MV Agusta Superveloce 800 не превышает 240 км/ч.
Хотя, если уж честно, это тоже очень быстро, учитывая, что мотоцикл весит всего 165 килограммов.
MV Agusta Superveloce 800 официально можно купить в России. Правда ой как недёшево.
Цены стартуют с отметки 2 450 000 рублей за базовый Superveloce. Вариант с литерой S обойдётся в 2 800 000 рублей, а особая версия Serie Oro (как тот байк, что вы видите на фотографиях) будет стоить от 3 519 000 рублей!
Очень недёшево, но за стиль нужно платить. Ведь мотоцикл действительно выглядит дорого.