Найти тему
Мира Айрон

Кто растопит мой лёд? Глава 8. Игорь поклялся себе, что отношения с Аллой - первый и последний беспринципный эксперимент в жизни

Герой, почувствовав потребность в создании семьи, действует проверенным веками методом проб и ошибок.

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация».
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация».

Начало

Предыдущая глава

Алла приехала домой к Игорю через два дня.

Тогда, после решительного объяснения в его кабинете, он быстро успокоился и взял себя в руки. Принял таблетку от головной боли и продолжил работу как ни в чём не бывало. Винить некого, ситуацию он создал собственными руками. Будь он более разборчивым и брезгливым, не пришлось бы проходить через всё это.

И всё же он не был до конца равнодушен к Алле. Спокоен – да, циничен – да, но равнодушен – нет. Они зависели друг от друга, давая друг другу то, в чём каждый нуждался на данный момент. Однако Игорь нуждался в большем, хоть на чуть-чуть, но хотелось больше, чем способна была дать ему Алла.

Игорь понял всё по её глазам, как только она вошла в его прихожую. Кивнул и ушёл в кухню, где готовил ужин. Алла быстро вымыла руки и пошла следом. Села на табурет у окна, молча глядя на почти осенний пейзаж.

- Когда свадьба? - нарушил молчание Игорь.

- Ровно через неделю, и сразу улетаем в путешествие.

- Смотри-ка ты, уже всё обсудили! А договаривались о трёх днях на размышление. Быстро ты решение приняла, молодец! Хотя всем понятно, что ты приняла это решение давным-давно. Зачем было напрягаться, приезжать? Могла бы сообщить по телефону. Надеюсь, ты не привезла мне приглашение? Я всё равно не приду на вашу свадьбу.

- Игорь...- Алла встала и попыталась приблизиться к нему, но он посмотрел так, что она остановилась и замолчала.

- Всё, Алла, уезжай. Мне неинтересно выяснять, «как» и «почему». Желаю вам с Кешей семейного счастья. Совет да любовь.

- Игорь, а ты правда готов был сразу жениться на мне?

- Конечно. У меня нет привычки шутить такими вещами. Потому надеюсь, ты понимаешь, что мы видимся сегодня в последний раз?

- А сегодня? - Алла с надеждой посмотрела на него и всё же решилась приблизиться. Игорю даже смешно стало.

- Алла, я не подрабатываю мальчиком по вызову, так что извиняй. И я на страже интересов вашей с Кешей семьи. Потому прощай. Покинь, пожалуйста, мой дом. Надеюсь, ты всё хорошо поняла? Мне не придётся выводить тебя силой?

Игорь сделал приглашающий жест в сторону коридора. Кивнув, Алла вышла из кухни, и вскоре Игорь услышал звук закрывающейся двери.

Он запер двери, потом спокойно поужинал, заблокировал в телефоне все контакты Аллы, зная её некоторую беспардонность, и отправился в мебельный магазин. Выбрал там новую кровать, потом заехал в магазин бытовой техники и купил небольшой пылесос.

Почистил и собрал вечно разобранный диван, на котором они с Аллой провели столько бессонных ночей, накрыл пледом.

На следующий день из мебельного привезли кровать и матрац, собрали. Для Игоря эта кровать стала своеобразным символом начавшейся новой жизни.

В пятницу он написал заявление об отпуске, а после работы долго стоял у яркой стены, - подарка Вероники, - переосмысливая прошедшие несколько месяцев. Игорь поклялся себе, что отношения с Аллой - первый и последний нечистоплотный и беспринципный эксперимент в его жизни. Спасибо, он всё понял. Ему с лихвой хватило самобичевания, самонеуважения, неуверенности в завтрашнем дне и неприятного осадка. Открывается новая страница в его жизни.

Ещё через день Игорь уехал в Питер, где гостил десять дней.

...Когда Игорь вернулся, у него оставалось ещё несколько дней отпуска, и эти дни он посвятил прогулкам по городу. Был и у своей стены. Стоял и размышлял о том, что зря не попросил у Вероники номер её телефона. Очень хотелось увидеть её, узнать, как там обстоят дела с любвеобильным Антоном.

Игорь вспоминал их редкие встречи, разговоры, странный волнующий танец, когда вдруг в сознании всплыл один факт. Быстро достав телефон, Игорь открыл карты, и через пятнадцать минут он входил в двери салона «Зефир».

Он не особо задумывался о том, на месте ли Вероника, но судьба, видимо, была сегодня полностью на его стороне. Вероника оказалась в салоне, и как раз только что попила чай, потому что у неё было «окно». Увидев, кто к ней пришёл, обрадовалась так явно, что даже Игорь это понял.

- Наконец-то пришёл, долго же мне пришлось ждать, - усмехнулась она, прикрывая за ними двери небольшой комнатки с огромным окном, кушеткой, большой настольной лампой и кучей каких-то инструментов и баночек. Вероника была в униформе приглушенного синего цвета, волосы гладко зачёсаны и убраны в строгий пучок.

- Откуда ты знала, что я приду?

- По глазам видела, откуда же ещё!

- В самоуверенности тебе не откажешь, Вероника! А если бы я не пришёл?

- Пришёл бы. Тебе было плохо, и мне было плохо. Что делать будем?

- Татуировку хочу. На плече, ближе к спине. Но не вычурную.

- Учти, большую делать некогда, у меня ещё клиент сегодня будет. Да большую и не надо тебе. Сделаю просто букву «И», но красивую. Устроит? Смотри, вот эскизы с буквами. Выбирай.

- На твой вкус, Вероника, выбери сама.

- Хорошо. Раздевайся до пояса и садись на кушетку.

- Не больно? - спросила Вероника, спустя некоторое время.

- Ты же обезболила, а у меня высокий болевой порог.

У Игоря было ощущение, что произнося эти фразы, они вкладывают в них иной смысл, понятный только им двоим.

- А почему ты тогда решила, что мне больно? Как поняла?

- Человек не будет просто так стоять у серой стены и думать о том, как её разукрасить. Как только ты рассказал мне о том, что мечтаешь разрисовать стену, я поняла, что тебе больно. И мне тоже стало больно, потому что я наорала на тебя тогда, в первый раз.

- Забудь, Вероника.

- Хорошо, постараюсь. Ты же пришёл ко мне, и это всё меняет. Так вот. А когда я увидела вас в ресторане, поняла, кто источник твоей боли. Ты очень любишь эту женщину, да?

- Ну вот, всё говорила так хорошо и правильно, однако не удержалась и чисто по-женски решила придать моему образу лирико-драматическую окраску. Источник боли - не человек, а отношения. Как сейчас принято говорить, «токсичные отношения», беспринципные.

- То есть, ты не любишь её?

Игорю стало смешно и радостно одновременно, под ложечкой вдруг сладко засосало. Вероника ревнует его к Алле, ну и ну! Ревнует и не может скрыть этого. Так красиво и стройно говорила до этого, а тут - бац!

Покачав головой, Игорь подробно рассказал Веронике всю историю отношений с Аллой, начиная от знакомства в самолёте и закончив разговором в кухне у Игоря почти две недели назад. Рассказывая, опускал лишь интимные подробности, больше ничего не скрыл.

- Какой ты молодец! - немного подумав, вынесла вердикт Вероника. - У тебя такая сила духа! По сути, ты их обоих призвал к порядку и заставил жить, как должно. Себя тоже собрал и вернул в правильное русло. А от ошибок никто не застрахован. В конце концов, от твоей неразборчивости никто не пострадал, кроме тебя самого.

Вероника говорила, а Игорь слушал, закрыв глаза. Проблемы полностью отступили, и его волновал лишь её голос - довольно высокий, но не резкий, с приятными мягкими нотами.

- А у тебя как дела с Антоном? - с лёгким показным равнодушием поинтересовался Игорь, хотя этот вопрос волновал его сильнее всего.

- Мы расстались ещё тогда, я уехала домой одна. Он пытался возобновить всё, вернуть меня, но зачем мне это надо? Я почувствовала вкус свободы, мне стало легко и радостно жить! Спасибо тебе за то, что тогда так поговорил со мной, настоял на разговоре, не отвернулся. Я ведь не дура, вроде, но с Антоном вела себя глупо. Просто он всегда был рядом, с детства. Привыкла к нему. Увы, наши привычки не всегда бывают хорошими и правильными.

Игорь вдруг осознал, что они оба свободны с Вероникой, и сердце странно замерло. Предчувствие чего-то нового, неведомого, но очень волнующего, заставило всё внутри странно похолодеть.

Он так и сидел с закрытыми глазами, когда услышал, как Вероника отложила инструменты и сняла перчатки. В следующее мгновение её тёплые ладони обхватили Игоря за щёки, а губы прижались к его губам.

Следующая глава

Навигация по каналу «Мира Айрон. Романы о любви»