Тексты играют важную роль в оптимизации сайтов, поэтому, когда говорят, что SEO– тексты прошлый век для продвижения, то эти кто-то не знают о понятии LSI.
LSI-копирайтинг – это деятельность по написанию текстов, ориентированных на скрытое семантическое индексирование.
Вот в этой статье мы подробно рассказывали, что такое LSI, и какие преимущества дает его применение. Если вкратце, то теперь поисковые машины оценивают текстовый контент не только на вхождения по ключевым фразам, но и на наличие схожих терминов и синонимов.
LSI-копирайтинг хоть существует и давно, но только в последнее время стал упоминаться чаще, в связи с введением новых алгоритмов Яндекса и Google. Поэтому, чтобы SEO-продвижение сайта оставалось эффективным, все поголовно переключились на осмысленный контент. В статье мы собрали информацию про тренды в SEO, и как грамотно включить принципы LSI в работу.
Как правильно написать SEO-оптимизированный текст
Плохо: выделение ключевых слов в тексте, их переспам, текст написан для машины.
Хорошо: оптимальное количество ключевых слов, использование заголовков, перелинковка и др. нюансы, которые мы обсудим ниже.
В первую очередь, основные правила написания качественного SEO текста заключаются в его читабельности и востребованности среди посетителей. Поведенческие факторы – теперь не просто пустой звук. От того, насколько долго пробудет пользователь на странице, зависит развитие и позиции ресурса.
Так как же должен выглядеть правильный СЕО-текст для сайта и почему уже сейчас надо применять LSI?
SEO-тексты из 2000х:
- границы в объеме (условно в пределах 2500);
- обязательно прямое вхождение ключевых слов с плотностью 8-10%;
- важна техническая уникальность;
- написание текста на основании списка ключевых слов, с обязательным их вхождением в теги, заголовки, первые абзацы и пр.
LSI-тексты:
- не важен объем, главное полное раскрытие ключевых запросов;
- использование в seo-тексте синонимичных и релевантных ключей в семантическом ядре, вхождение прямых вхождений четко не оговаривается;
- не так важна уникальность, сколько важно, получил ли пользователь ответ на свой вопрос, посетив страницу, показатели заспамленности (оригинальность, вода, академическая тошнота) не так сильно влияют на seo-тексты, сколько его информативность.
О том, как оформить seo-текст и как составить на него ТЗ, читайте в новых материалах нашего канала!