Из-за проблем с программным обеспечением Илон Маск написал в Твиттере, что откатил последнюю бета-версию Tesla Full Self-Driving 10.3.
После того, как тестировщики пожаловались на вводящие в заблуждение предупреждения о сбоях и другие проблемы, Tesla остановила свое последнее испытание «Полное самоуправление».
Объявление Илона Маска
Еще до этого недавнего выпуска намерение Tesla протестировать свое продвинутое программное обеспечение помощи водителю Full Self Driving (FSD) с неподготовленными владельцами транспортных средств на дорогах общего пользования вызывало критику и споры.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Твиттере, что компания временно отозвала последнюю версию своего бета-тестирования Full Self-Driving, которая была выпущена менее дня назад.
Илон Маск написал в Твиттере в воскресенье, 24 октября: «Обнаружены некоторые проблемы с 10.3, поэтому временно откатываемся на 10.2», - написал он. «Обратите внимание, этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все конфигурации оборудования в любых условиях с помощью внутреннего контроля качества (контроля качества), следовательно, общедоступной бета-версии».
Что такое полное самоуправление Tesla?
Еще до этого недавнего выпуска намерение Tesla протестировать свое сложное программное обеспечение для помощи водителю «Полное самоуправление» с неподготовленными владельцами транспортных средств на дорогах общего пользования вызывало критику и споры.
Согласно The Verge , полная самодвижущаяся бета-версия 10.3 Tesla начала выходить с вечера субботы, 23 октября, до воскресенья, 24 октября, с большим количеством примечаний к выпуску, сопровождаемая длинным списком примечаний к выпуску.
Начиная с введения профилей водителя, которые могут переключаться между различными характеристиками для следующего расстояния, остановок катания и выезда с полосы для обгона, список включает изменения. Утверждается, что он лучше распознает стоп-сигналы, сигналы поворота и сигнальные огни других транспортных средств, а также устраняет ошибочные замедления и улучшает компенсацию пешеходов.
Проблемы с Beta 10.3
Как сообщает TechCrunch , эта новость появилась на фоне того , что регулирующие органы ставят под сомнение безопасность передовой технологии помощи водителю Tesla, получившей название «Автопилот», после того, как многочисленные автомобили столкнулись с припаркованными автомобилями скорой помощи, когда система была активирована. Автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены автопилотом.
Так называемое программное обеспечение FSD включает в себя больше автоматизированных функций вождения, это дополнительные 10 000 долларов.
С другой стороны, автомобили Tesla не являются самоуправляемыми. Даже когда Tesla Full Self-Driving Beta 10.3 включена, это все еще усовершенствованная система помощи водителю, и водители должны сохранять полную бдительность.
Согласно недавнему исследованию Массачусетского технологического института , водители менее бдительны, что может подвергнуть их опасности.
Некоторые владельцы Tesla должны были получить версию 10.3 в пятницу, но в субботу Маск сказал, что им придется подождать еще день.
В субботу он написал в Твиттере: «Внутренний отдел контроля качества обнаружил регресс в некоторых поворотах налево на светофоре в 10.3». «Исправил на работе, завтра отпущу».
Множественные предупреждения о прямом столкновении показаны в видеороликах, записанных пользователями программного обеспечения Tesla Full Self-Driving Beta 10.3, несмотря на то, что непосредственного риска нет, а некоторые автомобили даже автоматически тормозят без всяких на то оснований.
Водители также прибегали к социальным сетям, чтобы выразить свое разочарование, включая исчезновение опции Autosteer, проблемы с круиз-контролем с учетом трафика и страх автопилота. Маск заявил в Twitter, что компания работает над проблемами автопилота и круиз-контроля.