В поездке по Беларуси я успел посетить несколько больших и малых городов.
О размеренной жизни одного уютного городка рядом с польской границей можно прочитать здесь.
Сегодня хотелось бы остановиться на неоднозначных эмоциях от пользования метрополитеном столицы Беларуси.
Многие, кто побывал в Минске ранее, отмечали, что как будто возвращались в Советский Союз.
Здесь, конечно, можно не согласиться. Мне Минск показался современным европейским городом.
Но вот впечатления от метро в столице братской страны действительно возвращали в прошлое.
Вход в минское метро, как правило, достаточно неприметный.
На необходимую мне станцию можно было попасть, спустившись в неприметный подземный переход, обозначенный буквой М.
Несмотря на то, что это была одна из центральных станций метрополитена, людей на перроне было совсем немного.
Хотя это была середина недели и самый разгар рабочего дня.
Редкие пассажиры в ожидании поезда мирно беседовали между собой.
Кроме того, что в минской подземке малолюдно, поразило то, что подземное пространство оформлено в какие-то мрачные тона.
Никакой рекламы на стенах, которую я видел ранее и в Киеве и в Тбилиси, не было.
Подвижной состав окрашен синей краской. Так же как и во времена СССР.
Метрополитен в Минске построили в 1984 году. Первоначально на центральной линии было 9 станций.
Сегодня эту ветку расширили до 15 остановок.
Всего в столице Беларуси построено уже 3 ветки метрополитена.
Проезд в подземке достаточно дешёвый. Жетон обойдётся пассажиру в 80 местных копеек (23 ₽).
По меркам некоторых других столиц стран, выходцев из бывшего СССР, это не очень низкая цена. В Тбилиси, например, право проезда в метро стоит всего 12 российских рублей.
Удивительно было наблюдать насколько спокойны и уравновешены белорусы.
Только вот одеты они, в основном, в недорогую и не очень модную одежду.
Хотя можно встретить и следящих за последними трендами моды людей.
Но это, в основном, молодые красивые девушки.
Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.