Найти тему
Макхост

Самые востребованные удаленные профессии: кем работать «на удаленке»

Оглавление

За последние пару лет рынок диджитал-профессий значительно вырос. Дистанционная работа — это не только гибкий график для работника, но и возможность для бизнеса остаться на плаву в условиях пандемии. В статье мы расскажем об одних из самых востребованных профессий, позволяющих зарабатывать удаленно.

Копирайтер

Для того чтобы заняться копирайтингом, нужно по меньшей мере обладать хорошим знанием языка. В задачи этого специалиста входит создание оригинального текстового контента. Копирайтер пишет новости, рекламные тексты, информационные статьи, обзоры, то есть материал, который должен содействовать продаже услуг/продукции компании — напрямую или косвенно, привлекая пользователей и увеличивая охват аудитории.

В сети есть немало различных обучающих курсов по копирайтингу. Их прохождение не обязательно, но полезно. Формальное образование здесь не требуется, однако накопленные знания в какой-либо области точно пригодятся.

-2

Интернет-маркетолог

Этот специалист занимает центральное место в онлайн-продажах, поскольку именно интернет-маркетолог обязан анализировать целевую аудиторию и рынок, подбирать инструменты и каналы продвижения продукта в сети и разрабатывать в связи с этим маркетинговую стратегию компании в онлайн-среде. Проще говоря, этот человек должен уметь продавать в интернете.

Работа в интернет-маркетинге требует определенных знаний в поисковой оптимизации (SEO), аналитике, рекламе. Вы можете пройти соответствующее обучение на онлайн-курсах или самостоятельно изучить вопрос в других источниках.

-3

SEO-специалист

Основная работа специалиста по СЕО-продвижению — раскрутка сайтов для поисковых систем. Это важный человек в любом онлайн-бизнесе, ведь в результате его трудов на интернет-площадку приходит органический трафик, который чаще всего представляет собой людей, изначально заинтересованных в услугах компании. SEO-специалист собирает ключевые слова, составляет семантическое ядро, устраняет технические неполадки и всячески оптимизирует страницы и сам веб-ресурс, чтобы он попадал на первые позиции поисковой выдачи Google и Яндекс.

-4

SMM-специалист

Популярная профессия, связанная с социальным медиа-пространством. СММ-менеджер занимается продвижением компании и ее услуг в соцсетях: формирует и укрепляет имидж бренда, составляет контент-план и график публикаций, поддерживает интерес аудитории. Специалист по управлению социальными сетями пишет посты, работает с фото и видео, общается с подписчиками и лидерами мнений, блогерами. Так как этот человек напрямую влияет на репутацию компании, он должен быть активным и коммуникабельным, следить за интернет-трендами, уметь анализировать и составлять маркетинговые стратегии и понимать, что интересно целевой аудитории. Обучиться этой профессии можно на курсах.

-5

Контент-менеджер

Человек, который управляет процессом наполнения сайта компании: ставит задачи и сроки их выполнения копирайтерам, дизайнерам, СЕО-специалистам, SMM-менеджерам и другим членам команды, проверяет и передает готовые материалы на публикацию, либо публикует сам. Часто многие функции контент-менеджеру нужно выполнять самому, поэтому он должен уметь писать тексты, обладать хотя бы минимальными знаниями в SEO и веб-аналитике, уметь работать с визуальными редакторами, программами для обработки фото и видео, знать базу HTML и CSS. Здесь необходим опыт из разных сфер, но при должном упорстве всему этому можно научиться самостоятельно.

-6

Графический дизайнер

Одна из самых творческих удаленных профессий. Специалист по графическому дизайну отвечает за создание визуального контента: логотипов, тематических иллюстраций, баннеров, презентаций, макетов для печатной продукции и т. д. Все материалы — цифровые, поэтому одно из главных требований к дизайнеру — это навык работы с приложениями и программами для взаимодействия с растровыми и векторными изображениями. Вам может понадобиться планшет для рисования, а также не лишним будет изучить теорию цвета и основные элементы композиции.

-7