Найти тему

Рекламная платформа от telegram, ссылки в сторис для всех в instagram и Meta вместо Facebook

Дайджесты №38

#it #технологии

🔺Twitter будет бороться с враждебными высказываниями на своей платформе. То есть отговаривать пользователей ругаться друг с другом, анализируя их речь с помощью алгоритмов. 

Кстати, у VK это сработало: оскорбления в комментариях снизились на 36% в течение тестового периода.

🔺В Китае безумный прецедент: местный аналог ТикТока Douyin теперь вставляет между короткими видео паузы в 5 секунд. В них человеку прямо напоминают: завтра на работу, ложись спать. Всего таких видеонапоминаний шесть. И они появляются, когда пользователь несколько часов не вылезает из приложения. Интересно, что пропустить их никак нельзя. 

Это часть борьбы властей Китая с зависимостью людей от соцсетей. Особенный фокус — на детей. Например, в том же Douyin детям до 14 лет запрещено смотреть видео дольше 40 минут в день. Также запрет действует ночью.

🔺Telegram представил рекламную платформу. Все слухи подтвердились: формат называется «Спонсируемые сообщения», он появится в каналах от 1000 подписчиков и с ограничением в 160 символов. Дуров обещает, что реклама будет ненавязчивой и только в больших каналах. И никаких ссылок. 

🔺Instagram официально объявил, что теперь любой пользователь сможет добавлять ссылки в сторис вне зависимости от количества его аудитории. Ранее для этого нужно было достичь 10 тысяч подписчиков.

🔺На прошлой неделе компания Facebook изменила название на Meta. Вместе с этим начался процесс корректировки названий сервисов IT-гиганта, таких как соцсети Facebook и Instagram, а также мессенджеры Messenger и WhatsApp, необходимый для того, чтобы включить слово Meta и избавиться от Facebook.