SEO (Search Engine Optimization) – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по требуемым ключевым фразам. Говоря более понятным языком, это выдача сайта на верхних позициях поисковой выдачи по словам или фразам, которые пользователи забивают в поисковой строке браузера.
Как же можно добиться лидирующих позиций в поисковой выдаче, не прибегая к платной рекламе? Конечно, только за счет правильной и грамотной настройке СЕО.
От СЕО продвижения сайта не нужно ждать моментального эффекта. Это достаточно длительный и трудоемкий процесс (не менее 2-3 месяцев) и не верьте, если вам обещают быстрый результат! Бывают случаи, когда удаётся добиться стремительного успеха, но это скорее исключение из правил.
Настроить SEO самостоятельно возможно, но достаточно сложно. Вам придется изучить массу информации по правилам поисковой оптимизации. В этой статье я кратко расскажу основные моменты, на которые следует обратить внимание. Если же вы все таки планируете обратиться к специалисту, то эта статья вам поможет понять на что следует обратить внимание и как можно проверить качество выполненных работ по сео настройке.
Внутренняя оптимизация сайта – самый важный момент!
- На сайте должны быть настроены заголовки H1, H2, H3;
- Прописан title – заголовок страницы. Он должен быть уникальным для каждой страницы;
- Обязательно должен присутствовать мета-тега Description – описание страницы сайта;
- Заполнен тег Keywords – перечень ключевых слов для данной страницы.
Как проверить настройки сео на сайте?
Заходим на свой сайт, жмем правой клавишей, выбираем вкладку «Просмотреть код страницы».
В новой вкладке откроется код вашего сайта. Жмем правой клавишей, выбираем вкладку «Поиск по странице»
В правом верхнем углу появится окно с поисковой строкой. В нее по очереди забиваем названия, которые хотим найти (H1, H2, H3, Description, Keywords).
Анализируем результат. Настроены ли данные параметры, их количество, корректны ли они, соответствуют ли необходимым запросам.
Уникальность информации
- Все статьи и тексты, размещенные на сайте должны быть уникальны! Уникальность вы можете проверить на любом сервисе антиплагиата, например на сайте: https://text.ru/
- Названия изображений на сайте — имя файла должно быть осмысленным и соответствовать тематики картинки;
- У всех изображений должны быть заполнены атрибуты alt и title.
Если перечисленные пункты на сайте выполнены, то можно приступать к установке счетчиков Яндекс Метрики (https://metrika.yandex.ru/) и Гугл Аналитики (https://marketingplatform.google.com/about/analytics/) на сайт.
Здесь не должно возникнуть больших сложностей. Заходим, регистрируемся, добавляем сайт, берем код счетчика. Полученный код счетчика прописываем на сайте. По работе с метрикой достаточно много информации в интернете, поэтому на данном этапе не будем это рассматривать подробно.
Следующий этап – это регистрация сайта в поисковых системах. Так как на сегодняшний момент самые популярные – это Яндекс и Гугл, даю ссылки только на них. Заходим в Вебмастер Яндекса (https://webmaster.yandex.ru/) и в Google Search Console (https://search.google.com/search-console/) Заходим, регистрируем сайт, подтверждаем права любым удобным для вас способом. Работу с данными сервисами мы рассмотрим в другой раз, так как это достаточно большая тема.
Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной. Если вы заинтересованы в правильной и грамотной настройке СЕО-продвижения обращайтесь в нашу веб-студию. Подробнее на сайте: https://web-insite.kz/