Найти в Дзене
Pepelac News

Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в 10 млрд долларов

Больше всего пострадала Facebook.

В сети появилась информация о том, что крупнейшие социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и YouTube, потеряли около 9,85 млрд долларов из-за новой политики конфиденциальности корпорации Apple для приложений, публикуемых в App Store.

-2

Речь идет о политике, в соответствии с которой мобильные приложения больше не могут собирать пользовательские данные без их явного согласия. Отметим, что впервые об этом изменении было объявлено в 2020 году, а в апреле 2021 года оно вступило в силу.

-3

Одним из главных критиков новой политики конфиденциальности Apple была компания Facebook, и теперь понятно, почему гигант соцсетей делал это. По имеющимся данным, именно Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими платформами из-за размера своего рекламного бизнеса. По мнению экспертов, компаниям потребуется не менее года, чтобы разработать новые рекламные механизмы и восстановить прежний уровень заработка в этом сегменте.