Найти в Дзене
Smart Curators

5 советов для оптимизации онлайн-школы

Оглавление

Оптимизация онлайн-школы процесс достаточно трудный и ответственный. Здесь необходимо разработать детальный план по реализации данного проекта, который будет включать множество задач от описания целевой аудитории до выбора рабочей площадки.

Мы выделим 5 советов о том, как и с помощью чего можно оптимизировать вашу онлайн-школу. Многие молодые школы сталкиваются с трудностями в одном или нескольких этапах. Давайте разберемся:

1. Учитесь проверять гипотезы через кастдев

-2

Как можно больше общайтесь со своей аудиторией, чтобы сделать курс, отвечающей ее потребностям. Использование такого метода позволит вам оценить потребности клиентов в продукте до вложения средств, а также вы исключите вероятность неправильных (ложных) ожиданий, так как этот метод покажет ваши ошибки. Важно еще то, что с помощью кастдева вы можете выбрать вид интервью в зависимости от ваших целей: проблемное или решенческое. Проблемное покажет вам проблему потребителя, а решенческое покажет потребителю готовое решение с целью его тестирования

2. Делегируйте полномочия

-3

Понятно, что при запуске онлайн-школы вы собираете группу своих единомышленников для решения задач. Однако для оптимизации (и последующего масштабирования) вашей школы вам необходимо расширять вашу команду. У вас в команде должны быть:

  • Методист. Этот человек исследует рынок, выстраивает программу вместе с преподавателями, следит за сроками, а также изучает данные учебной статистики
  • Маркетолог. Его функции всем понятны, однако основные из них заключаются в том, чтобы предлагаемый вами продукт стал понятным для аудитории. Маркетологи также занимаются исследованием рынка, продвижением, а также выработкой цен
  • Менеджер по продажам. Далеко не все умеют продавать. Можно назвать это искусством, так как у настоящего профессионала должны быть развиты навыки коммуникации, трудолюбие и даже знание человеческой психологии
  • Кураторы. Именно кураторы большую часть времени будут общаться с вашими клиентами, и именно они будут обеспечивать хорошую коммуникацию с вашими слушателями, что повысит доходимость до конца курса.

3. Отслеживайте эффективность работы каждого отдела

-4

Руководитель или маркетолог должны четко отслеживать метрики эффективности всех отделов, так как без этого оптимизация невозможна. Как только вы выявите проблему и ее причину, вам станет проще выстраивать алгоритм оптимизации.

4. Помните, что кураторы важны для онлайн-школы

-5

Этот постулат, который должен знать каждый руководитель онлайн-школы. Как показывает практика, кураторы нужны больше слушателям курса, чем его руководителям. Особенно это проявляется в помощи кураторов на начальном этапе. Как именно вы будете выбирать себе кураторов, остается на ваше усмотрение.

5. Работайте с аутсорсингом

-6

Этот совет будет схож с предыдущими, однако тут тоже много своих нюансов. Немного отстранимся. Весь маркетинг по оптимизации онлайн-школы можно разделить на две большие категории: платные и бесплатные. Здесь вопрос состоит в том, готовы ли вы тратить кучу времени на ожидаемый результат или нет. Грамотное вложение средств в развитие вашей онлайн-школы не только сэкономит вам время, но даст больше дохода вне зависимости от затраченного времени.

Аутсорсинговые компании тому доказательство. Они берут на себя большую часть задач, о выполнение которых вам остается лишь получать отчеты. Таким образом, вы можете значительно сократить свои расходы, а также не расширять свой собственный штаб до огромных размеров.

Подводя итоги хотим отметить, что оптимизация онлайн-школы отнимет у вас много сил и энергии, однако даже этот процесс можно вынести без потерь, а скорее с пользой. Для оптимизации вам необходимы четко поставленная задача, слаженная команда и, конечно, самые эффективные маркетинговые стратегии.

https://smart-curators.ru/