Найти тему
Мира Айрон

Кто растопит мой лёд? Глава 5. Он не готов платить такую моральную цену за самую восхитительную в физиологическом плане связь

Герой, почувствовав потребность в создании семьи, действует проверенным веками методом проб и ошибок.

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация».
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация».

Начало

Предыдущая глава

Алла уехала, а через два дня приехали родители Игоря. Договорившись с руководством, в течение недели Игорь работал лишь до обеда, а после выходных взял три отгула.

Давно они так не отдыхали семьёй, прекрасно провели время. Оказалось, что когда-то мама с папой ездили в столицу вдвоём, и там прошёл их медовый месяц. Игорь и не знал таких подробностей. Ему очень нравилось гулять с родителями, слушать их рассказы о молодости, о том, как они познакомились, о развитии их отношений.

Произойдёт ли у него нечто подобное в жизни? Почувствует ли он когда-нибудь, глядя на какую-то неведомую женщину, что перед ним его судьба? Будет ли он когда-то смотреть на кого-то так, как отец смотрит на маму, а мама на отца? Или как Инга с Людвигом смотрят друг на друга, понимают друг друга с полуслова.

С Аллой всё не так. Она нравится ему, они дарят друг другу потрясающие ночи. Он привык к Алле, по-своему заботится о ней, как и она о нём. Но всё чаще Игорь задумывался о том, что у отношений с Аллой нет будущего, у них слишком разные понятия о семье. Алла спокойно совмещает достоинства двух мужчин, не испытывая ни малейшего дискомфорта или угрызений совести. Игорь не осуждал её, но и понимал, что долго он так не продержится. Он не готов платить такую моральную цену даже за самую восхитительную в физиологическом плане связь. Потому сейчас он даже радовался тому, что Алла уехала: можно было не думать о неправильности и несовершенстве собственной жизни.

...Игорь, вернувшись с обеда, ждал лифт. Вчера он проводил родителей в Питер, а сегодня вышел на работу. Пока его не было, накопились дела, и на обед удалось вырваться уже после двух. Лифта всё не было, и Игорь, решив, что надо больше двигаться, отправился пешком на шестой этаж.

Вскоре он услышал, что кто-то легко бежит по лестнице ему навстречу и даже напевает что-то. Это была незнакомая девушка, довольно симпатичная. При виде Игоря она перестала петь и вдруг сказала, чуть приостановившись:

- Здравствуйте, Игорь Вячеславович!

Игорь машинально ответил, и лишь потом сообразил, кто перед ним. Это была Вероника, дочь Светланы Николаевны. И он опять попал впросак, не узнал её!

- Простите, Вероника, я не узнал вас без кепки, - Игорь слегка поклонился. Он не удержался и подколол её, поскольку всё ещё слишком хорошо помнил, как она дерзила ему и высмеивала его.

- Ничего страшного, Игорь Вячеславович! Как ваша нога? Не беспокоит?

- Всё просто прекрасно, особенно нога. Не извольте беспокоиться. Вы сегодня в одиночестве? А где же ваш ... кавалер?

Когда Вероника появлялась в офисе и ездила по делам, за ней всегда таскался какой-то худощавый лохматый паренёк с каштановыми кудрями. Он ездил на велосипеде, как и Вероника.

- А я сегодня не работаю, приходила подписывать приказ, потому одна. Женя, основной курьер, вышел из отпуска. И хорошо, потому что меня как раз пригласили в городской парк на подработку. Так что моя курьерская карьера завершена.

- А чем вы занимаетесь в парке?

- Аквагрим детям наношу, делаю всем желающим татуировки хной. До конца лета поработаю, потом каникулы закончатся, вернусь на основное место работы.

Игорь какими-то новыми глазами сегодня увидел Веронику. Тогда, после их первой, не слишком приятной встречи, они больше не общались. Он не стал устраивать разборки, опасаясь расстроить Светлану Николаевну, - незаменимого, очень грамотного и понимающего всё с полуслова секретаря.

Изредка видел Веронику и её кавалера. Вероника всегда была в широкой бесформенной толстовке, бейсболке и каких-то жутко модных трениках. Сегодня на ней были модные укороченные джинсы и футболка, позволяющая оценить тот факт, что Вероника - не пацанка, а молодая и привлекательная женщина. К тому же, она была с распущенными волосами, красиво струящимися по плечам и по спине. Опять белокожая брюнетка, да ещё с глазами в половину лица. И опять несвободна.

- А где вы работаете? - они так и стояли на лестнице, продолжая разговаривать.

- В двух местах. Преподаю в художественной школе, а ещё в салоне «Зефир» работаю, неподалёку отсюда, делаю татуировки.

- То есть вы художник?

- В какой-то мере, - пожала плечами Вероника. Кажется, она ничуть не тяготится разговором с Игорем, наоборот, ей нравится с ним болтать, она не делает попыток уйти.

- А вы можете меня проконсультировать как художник? За вознаграждение.

- Не надо меня вознаграждать, я и не художник! Рассказывайте, в чём ваша проблема.

- Пойдём, это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

... - Это же то самое место, где я... где вы... - Вероника развела руками.

- Да, то самое. Серая стена, велосипед, судьбоносная встреча, - пробормотал Игорь, сам не понимая, почему встречу с Вероникой он вдруг назвал судьбоносной. Ладно тогда, когда его задержали постовые. С этого момента всё закрутилось, правда, не у него, а у Инги с Людвигом, но ведь это его родные люди, он их очень любит. Ради того, что они встретили друг друга, не жаль пару ночей в каталажке провести.

- Что? Вы почти как Блок сказали, нечто похожее на: «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.».

- Я говорю, тогда как раз стоял и думал об этой стене. Мне не нравится, что она такая серая. Я всерьёз думал обратиться в комитет по градостроительству и получить разрешение на создание тут стрит-арта, но понял, что буду ходить по кабинетам долго и скорее всего, безрезультатно. Если бы я умел рисовать, то купил бы баллончики с краской и ночью бы разукрасил стену хотя бы на уровне первого этажа. Однако рисовать не умею, то есть, совсем не умею. Может, ваших учеников из художественной школы попросить? Я бы заплатил. Несанкционированно. Видеокамер тут поблизости нет, я посмотрел, убедился.

- Вы стояли тут и думали о том, как разрисовать стену? - Вероника смотрела на него, широко раскрыв и без того огромные чёрные глаза.

- Ну да. Задумался, отступил на шаг, чтобы посмотреть ещё оттуда, и едва не угодил под ваш велосипед.

Она несколько секунд молчала, потом проглотила комок в горле и тихо сказала:

- Простите меня, пожалуйста, за то, что я тогда так разговаривала с вами. Понимаю, что не оправдание, но я испугалась, потому и начала возмущаться.

- Я не сержусь, - скромно ответил хитрый Игорь. - Но стену разрисовать надо. Скажите, какие нужны материалы и где их можно приобрести?

- Не переживайте ни о чём, я придумаю что-нибудь. Какого типа рисунок должен быть?

- Главное, поярче и без неприличных слов.

- Хорошо, Игорь Вячеславович. Договорились.

В понедельник, сидя в кабинете за компьютером, Игорь бросил случайный взгляд в окно и застыл: из его окна был виден кусочек той самой стены, и кусочек это поражал яркостью цвета. Вскочив, Игорь почти выбежал из кабинета и так же быстро слетел по лестнице.

На стене была нарисована большая поляна с изумрудной травой, по которой гуляли герои Диснеевских мультфильмов: Король-лев, Винни, Тигра и Пятачок, Чип, Дейл и прочие представители их команды, оленёнок Бэмби.

Следующая глава

Навигация по каналу «Мира Айрон. Романы о любви»