Едем в Мышкин. Переправа – берег левый, берег правый

Храм на центральной площади. г. Мышкин.

В самый маленький город в России – Мышкин, мы решили съездить однозначно. Дороги из Ярославля в Мышкин две, одна через город Углич по мосту, другая - через поселок Коровино, на пароме. Через Коровино короче, чем через Углич, да и экзотика – паром, когда еще покатаешься.

В половине девятого утра мы тронулись в путь, что бы к 10-30 попасть на переправу. Дорога первые 50 километров была узкая, но приличная, а вот потом ... Через 50 километров асфальтовое покрытие не пропало, но оно видно было так разбито ранее, что везде сделали ямочный ремонт. Ремонт удался на славу. Ехать более 40 километров в час я просто боялся. На всем пути этой дороги нам не попалась ни одной машины. Мы уже стали сомневаться, туда ли нас ведет навигатор. Только за 12 километров до парома мы выехали на приличную трассу, затем повернули в Коровино и оказались у паромной переправы. Выезжая в путь, моя супруга очень боялась приехать и не попасть на паром из-за его загруженности. Опасения, как я и говорил, были напрасны – паромом пользуются только местные жители, туристы здесь редкая «птица». Оплата переправы взимается на самом пароме, мы заплатили 450 рублей, так наша машина весит более 2,5 тонн, если меньше, то проезд 250 рублей, а пешеходы переправляются бесплатно. Можно оставить машину на этом берегу и переправиться в Мышкин пешеходом, погулять там и вернуться назад. В этом случае переправа станет для Вас бесплатной. Паромная переправа работает в этом году ориентировочно до 12 декабря. Паром большой, располагаются легковые и грузовые автомашины по разные стороны парома – легковые - носовая часть, грузовые - корма. Десять минут и Вы в городе Мышкин. Город Мышкин – город музей. Музеи в Мышкине создают все у кого есть креативное мышление. 50 лет тому назад энтузиастами в городе был создан музей мыши, вот с этого и пошел турист в город. В городе все связано или стилизуется под мышей. Мыши в городе на каждом углу и в каждом дворе. Каких только скульптур мышей и мышиных семей нет. Лучший ресторан в городе называется « Мышеловка». Этот ресторан находится в здании гостиницы « Кошкин дом». В ресторане из самых интересных и фирменных вещей сорокаградусная настойка «Мышкин корень» и закуска « Дерик по мышкински», обычный картофельный дранок с курицей и овощами.

Ресторан " Мышеловка". г. Мышкин.

Мышкин - городок для туристов, и живущий за счет туристов. Город просыпается и начинает работать, когда пристает теплоход с туристами. После отхода теплохода жизнь опять замирает. Не организованному туристу в Мышкине взять гида в музее практически не возможно, если только заранее заказать. Нам повезло, мы попали практически во все музеи , которые хотели посетить в городе. Посмотрели и прекрасный мемориал погибшим жителям города в Великой Отечественной Войне. Ком к горлу и слезы – результат осмотра.

Потом мы прогулялись по набережной, купили копченой волжской рыбы, сели в автомобиль, за 450 рублей паромная переправа доставила нас на другой берег Волги и мы поехали обратно в Ярославль. Дорога заняла у нас в один конец полтора часа.

Улицы города. г. Мышкин

Вам интересны путешествия, читать истории о путешествиях, смотреть фото и видео отчеты, подписывайтесь на канал «Впечатления путешественника».

Не забываем ставить лайки.