Перед началом зимнего сезона, я традиционно дорабатываю крузака. В этот раз решено ставить колеса 37" размера.
После возвращения из Арктики прошедшей зимой было очевидно, что на 35" колесах я практически достиг технической проходимости внедорожника.
Да, с облегчением его почти на 300 кг, он хорошо поехал по тундре. Но тем не менее для снаряженного авто весом более 3 тонн, размер колес 315/70 R17 недостаточный.
Поэтому решено идти дальше, и ставить взрослые колёсики 37" размера.
Стройка машины обычно начинается с выбора резины. К сожалению зимней резины в 37" размере не существует. Поэтому выбираем среди доступных в России внедорожных покрышек.
Необходимо, чтобы резина была максимально мягкая и хорошо «плющилась» на морозе. Не сильно тяжелая и имела наименее агрессивный протектор. Чем меньше протектор, тем легче топтать снег.
Под такие параметры попадают только А/Т покрышки. Ни о каких М/Т даже речи не может идти.
Остановился на компании Maxxis, которая завезла в Россию покрышки Maxxis Razr AT 37/12,5 R17 LT.
На первый взгляд резина в сравнении с одноклассниками действительно мягкая. Протектор не самый агрессивный. Вес покрышки по заявлению производителя 33,07 кг.
Работы по установке больших колес уже начались. По плану будем стараться по максимуму резать арки и изменять переднюю опору кузова без переноса. Задача обойтист без боди-лифта, т.к. это самый крайний вариант.
P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Подготовим и обслужим ваш внедорожник.
P.S. Присоединяйтесь к моим новым экспедициям, подробности на моем сайте.
Мой – Инстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;
Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет