Найти тему

Проект "Индиго" 18 глава

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЗДЕСЬ

Я сверяюсь с запиской, которая несколько дней пролежала у меня в кармане, прежде чем я решила воспользоваться адресом, который в ней был написан.

Погода сегодня приятная, светит солнце, и осень приобретает другие, теплые и яркие краски. Но, к сожалению, у меня нет ни сил, ни времени любоваться всеми красотами оранжевых и красных листьев.

Дом я нахожу быстро. Обычная многоэтажка. Не успеваю позвонить в домофон, выходит какой-то мужчина, и я проскальзываю в подъезд.

Уже когда я оказываюсь внутри, появляется странное чувство, которое я не могу описать. Словно что-то случилось. Темное, давящее…

Подношу руку к дверному звонку, но уже понимаю, что ничего хорошего меня там не ждет. Палец давит на кнопку.

Дверь открывается.

- Вам кого? – спрашивает женщина.

- Мне нужно увидеть Игоря.

На ее глазах тут же появляются слезы.

- Он вчера погиб при пожаре в кафе…

Отшатываюсь назад, словно меня облили помоями. И, ничего не сказав женщине, бегу вниз по лестнице. Как можно быстрее и дальше. Но ее рыдания все равно настигают меня, как ледяная волна.

Пищит дверной замок, и я вываливаюсь на улицу. Воздуха не хватает. Сажусь на лавку и пытаюсь отдышаться и прогнать это ощущение, что я опять во всем виновата.

Надо было проконтролировать, что Игорь пошел со мной. А я одна ломанулась к выходу и думать забыла об этом парне. Еще одна смерть на моих руках. Сколько их уже? Я перестала считать. Смерть словно идет за мной попятам и убивает всех, с кем я контактирую.

Иннокентий, Борюсик, Ирка, Кристина, Ярослав, теперь Игорь.

Наверное, рядом со мной выживет разве что бессмертный. Только поэтому Эдик все еще жив. Хотя, сколько раз он находился на пороге смерти, я и подсчитать не могу.

Игорь ведь что-то хотел мне сказать. Он не договорил в тот раз, он хотел сообщить, кого я должна остерегаться, но так и не произнес этого. Это было важно, именно поэтому он умер. Это не случайная смерть, это убийство.

Как можно взять себя в руки, когда вокруг тебя умирают люди?

А еще мои родители не отвечают на звонки. Кто знает, вдруг и они… Нет. Я не должна так думать. Все с ними в порядке. Они на раскопках, и там просто нет нормальной связи. Такое было уже много раз, но тогда я не так сильно переживала, как теперь.

Вдруг моя сила это приносить смерть людям? Надо найти тот волшебный синий камушек, который я потеряла в школе индиго, и «выключить» им мою силу.

- Девушка, все хорошо? – ко мне подходит какая-то женщина, заметив, что я сижу на лавке и сжимаю голову руками.

Я поднимаю взгляд и замечаю вокруг нее слабое оранжевое сияние с вкраплениями желтого, синего и фиолетового. Мне кажется, что это происки перенапряжения. Или начало мигрени.

- Все, нормально, спасибо, - говорю я, потирая виски. Голова и впрямь начинает болеть.

Надо идти обратно к Эдику и уезжать из этого города и от других индиго как можно дальше. Иннокентий был прав, мы словно притягиваем друг друга. Я за такой маленький промежуток встретилась с таким количеством особенных людей. И это все произошло в тот момент, когда я потеряла амулет.

Если найду его, то смогу прекратить это все. Неприятности, как и другие индиго, перестанут притягиваться ко мне. Similis simili gaudet. Подобное притягивает подобное.

Мне надо стать обычной, но для этого необходимо вернуться в ту школу и в тот класс, где все началось.

Однако, сначала, придется вернуться к Эдику и попросить его ехать без меня. Хватит подвергать парня опасности.

***

- Нет, это бессмыслица, - Эдик мотает головой. – Нельзя так рисковать жизнью. Может, твоего талисмана там и нет уже. Да и как ты его найдешь? Как ты попадешь в школу? А если, как только ты его наденешь, то на тебя сразу кто-нибудь нападет? Ты ведь не сможешь восстановиться.

- Эдик, я уже все решила. Я приношу людям только неприятности, а большинству смерть. Сколько раз ты мог умереть, если бы у тебя не было силы регенерации? Пять? Десять?

- Я тогда просто был бы осторожнее и не лез на рожон, так что меня считать нельзя.

Он пытается меня убедить, что моя идея это глупость, но я слишком упряма, чтобы слушать кого-то еще.

- Эй, Клео, давай договоримся. Сейчас мы с тобой уезжаем из города. Билеты я уже купил, а они, между-прочим, стоили денег, так что ты не имеешь права отказаться.

- Да там максимум рублей двести, я могу тебе их вернуть, - начинаю рыться в карманах в поисках купюр.

Эдик кладет ладонь мне на предплечье, останавливая.

- Мне твои деньги не нужны. Давай просто уедем. Спрячемся на неделю, может две, пока твои родители не объявятся. Потом ты встретишься с ними, поговоришь. И после этого сделаешь так, как посоветуют они. Эти люди явно не простые. Им было известно, что делает твой амулет, они смогли достать тебе новый. Так попроси их привезти еще один, чтобы не лезть в ту чертову школу.

Его слова кажутся разумными, но я не могу выкинуть из головы лицо матери Игоря, как оно скривилось, как появились слезы, когда я упомянула его имя.

- Это все из-за меня, ты понимаешь? И чем раньше я это остановлю, тем меньше жертв будет, - меня трясет. Голова болит. Я смотрю на Эдика и начинаю отчетливо различать вокруг него синее сияние. Это уже не просто мигрень. – Черт подери.

Отшатываюсь от парня, массирую веки. Как так получилось, что я стала видеть ауру? И как это выключить?

- Клео? Что случилось? – он явно озабочен моим поведением. Но я не могу ничего с этим поделать, еще немного, и я просто взорвусь. Меня разрывают эмоции. Они давят со всех сторон.

Мы стоим на площади, в окружении людей, которые, словно муравьи, куда-то спешат. Я окидываю взглядом этих людей. У каждого из них есть свечение вокруг тела. Ауры разные у всех. У кого-то более красные, у других более зеленые. Но ни одна из них не одноцветная, как у Эдика.

Вот о чем говорил Иннокентий. Вот, как мы можем узнавать друг друга.

Начинает шуметь в ушах, но я не могу остановиться, и продолжаю разглядывать каждого человека, который проходит мимо меня. Чем сильнее я напрягаю зрение, чтобы всмотреться в конкретную ауру, тем ярче она начинает светиться, практически сиять, словно свет от фонаря.

- Ты их тоже видишь? – спрашиваю, поворачиваясь вокруг своей оси, чтобы посмотреть на каждого.

- Кого? Клео, что случилось? Кого ты видишь? – Эдик озабочен не на шутку, но мне все равно, новая странная способность дает какое-то умиротворение, странное ощущение блаженства.

- Ауры. Они везде. У каждого человека. И даже у тебя. Она цвета индиго, - я издаю странный смешок, как будто меня чем-то накачали.

Я оглядываю свои руки и тоже вижу синюю ауру. И я индиго… Ко мне ото всех людей тянутся такие же радужные нити, как и их ауры.

Прислушавшись к себе, своим ощущениям, начинаю понимать, что я вытягиваю из людей энергию. Я вампир. Самый настоящий.

Вот, почему я умею копировать силы. Вот, как это работает! Я просто забираю часть, втягиваю в себя, а потом могу ей пользоваться.

Такая нить идет и от Эдика ко мне.

- Как это остановить?! – чувство эйфории проходит. Голова начинает пульсировать от боли. – Эдик, как это остановить?

Меня захлестывает волна паники. Сила, которая во мне проснулась, бесконтрольна, я не могу ничего с ней сделать. Не остановить, не избавиться.

Словно до этого я плыла по течению, но теперь оно ускорилось, появились пороги, а впереди меня ждет водопад, который я уже не переживу.

От цветных пятен аур начинает мельтешить в глазах. Я зажмуриваюсь, сажусь на корточки, закрываю уши руками.

Надо избавиться от этой силы. Нельзя ждать приезда родителей, нельзя еще чего-то ждать. Я тяну из людей жизнь. Из всех, кто оказывается рядом со мной.

Мне на плечо ложится теплая рука.

- Клео, - это Эдик, пытается прорваться сквозь ту стену, что я выстроила вокруг себя. – Клео, пожалуйста, скажи, что происходит. Я не понимаю. И не могу тебе помочь, пока ты не скажешь.

- Ауры, я их вижу. И не только их. Еще нити. Они тянутся ото всех людей здесь ко мне. Я питаюсь их энергией. Эдик, я вампир. Энергетический вампир. Вот зачем я носила тот камень, вот почему я могу копировать чужие силы. Вот почему умерли все те люди…

Эдик заставляет меня подняться и сесть на ближайшую лавочку.

- Тихо,- он гладит меня по голове, нашептывая слова успокоения. – Ты должна успокоиться. И сконцентрироваться. Представь свою силу. Она внутри тебя. Как она выглядит?

Я вижу ее как бушующий океан.

- Теперь возьми ее в рамки. Поставь стену, запри ее в комнате. Закрой ее. И главное выровняй дыхание и сердцебиение. Здесь важен контроль над собой.

Я глубоко вдыхаю, стараюсь слушать советы парня. Как я могу запереть мой океан?

- Моя сила это бушующий океан. Как мне запереть ее? – я не открываю глаз, находясь один на один с темными волнами, вздымающимися на несколько метров вверх. И только голос Эдика направляет меня, помогает держаться наплаву.

- Возьми свой океан в кольцо. Построй вокруг него дамбу. Не запирай полностью, оставь небольшое отверстие. Пусть твой океан превратится в маленькую скромную речушку.

И мне удается выстроить стены до самого темного неба, укротить эти бушующие волны, запереть силу где-то внутри за дамбой.

- Если получилось, можешь открыть глаза, - сообщает Эдик.

Я со страхом приоткрываю один глаз. Люди все так же продолжают идти, но вокруг них уже нет пестрых аур. Мир вернулся к изначальному виду.

Вот только я вижу совсем блеклую синюю нить, которая течет от Эдика ко мне. Но, как только парень отпускает мою руку, нить тут же обрывается.

- Получилось, - я вытираю намокшие от слез глаза. – Откуда ты знаешь, что нужно было делать? Я думала, что сойду с ума от этой силы. Спасибо.

Я обнимаю Эдика.

- Было время, когда я общался с ребятами, у которых были опасные силы. Они научили меня этому трюку.

- А как выглядит твоя сила?

- Как ревущее пламя, - говорит он, но потом усмехается, когда я удивленно вскидываю брови. – Шучу. Моя способность к исцелению выглядит как большое мягкое одеяло, которое укутывает меня со всех сторон. Я никогда не пытался его запереть. Это было бы странно, учитывая, что за нами ведется постоянная охота.

Такое сравнение меня веселит.

- Это мило, - улыбаюсь я. – Мой бушующий океан и твое одеялко. Думаю, с таким набором мы сможем спасти мир.

- Да, но для начала нам надо спасти себя, уходим, - Эдик берет меня за руку и тянет ко входу на вокзал.

Он опять кого-то заметил, но, сколько бы я ни вертела головой, не вижу никого, кто был бы похож на вчерашнего Слендермена.

Мы подбегаем к расписанию. Эдик быстро оглядывает панель.

- То, что нужно, - он указывает на электричку, едущую до Сергиева Посада.

Она отходит через три минуты. У нас есть совсем немного времени, чтобы добежать до нее по мосту.

- Кто нас нашел?

- Инквизиция, - парень указывает на двоих непримечательных мужчин, заходящих в помещение вокзала.

У них на шеях я вижу ту же татуировку, которая была и у тех головорезов, что украли Кристину.

- Не привлекай внимания. Иди медленно. Как только выйдем за двери на платформу, бежим,- шепчет Эдик мне на ухо. Я, как послушная девочка, киваю.

Мы медленно выходим из вокзала на платформу. Осталось только перейти по мосту на другую сторону, и мы у цели. До электрички около двух минут.

- А теперь бежим, - командует парень и тянет меня на лестницу.

Инквизиторы выходят следом и видят, как мы удираем. Один из них что-то говорит другому, и они устремляются следом за нами.

Засмотревшись на мужчин, я спотыкаюсь и растягиваюсь на мосту.

- Черт, Клео! – ругается Эдик, который пытается меня поднять. Помимо меня, он еще тащит наши сумки.

Пока я встаю, инквизиторы успевают подняться по лестнице и оказаться на другой стороне моста. Один из них вскидывает руку с пистолетом. Выстрел.

Мне обжигает руку. Я больше с удивлением, чем с ужасом, смотрю на то, как рукав пальто пропитывается кровью.

- Давай, бежим, - Эдик тянет меня за собой.

Мне наконец-то удается совладать со страхом и заставить двигаться свои ноги.

На мосту появляются другие люди, и инквизитору приходится убрать пистолет. Они устремляются за нами.

Сбегаем по лестнице вниз, ловко лавируя в толпе.

Эдик запрыгивает в электричку, протягивает мне руку, но вдруг кто-то хватает меня за рукав пальто и тянет обратно. Я выпадаю из электрички на платформу. Инквизитор достает пистолет.

Закрываю голову руками и кричу что-то вроде: «Нет!».

Выстрела не происходит. Открываю глаза. Инквизитор валяется в пяти метрах от меня.

- Клео, быстрее! – Эдик выскакивает из открытых дверей, поднимает меня и втаскивает внутрь. Мы валимся на пол вагона.

Второй мужчина подбегает к дверям.

- Отстань! – кричу я на него и хочу оттолкнуть ногой, но он отлетает назад до того, как мой ботинок его касается.

Двери закрываются, и мы оказываемся одни в тамбуре. Инквизиторы остаются недоуменно лежать на платформе.

Эдик потирает ушибленную спину. А я сажусь и пытаюсь понять, что произошло.

- Это сейчас был телекинез? – уточняет парень, поднимаясь.

- Похоже на то, - тяну я. – Нам явно надо передохнуть.

Мы заходим внутрь вагона и падаем на свободные места.

- Какого черта со мной происходит? – спрашиваю я у парня, но тот только пожимает плечами.

-2

СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

#силы #способности #книги для подростков #городское фэнтези #фантастика #приключения #магия #опасности #индиго