Найти тему

Самые популярные вопросы об оборудовании для IP-телефонии

Оглавление

Многие компании считают, что для IP-телефонии необходимо приобретать дорогостоящее оборудование и специальные IP-телефоны. На самом деле, это заблуждение. Например, для звонков можно использовать даже существующие телефоны или мобильные, а также стационарные ПК и ноутбуки. Сегодня в статье Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, отвечает на самые популярные вопросы об оборудовании для IP-телефонии.

Какое специальное оборудование надо подключить для IP-телефонии?

Специальное оборудование покупать и подключать не надо. Для связи необходим только интернет. Виртуальная АТС - это облачный сервис, который работает через сервер провайдера. Для повышения удобства сотрудников компании нередко подключают и используют в работе IP-телефоны.

Могу ли я использовать для IP-телефонии свой стационарный телефон?

Да. Чтобы принимать и совершать звонки с помощью обычного телефона, достаточно подключить SIP-адаптер. Это современное устройство, которое подключается к сети интернет и обеспечивает качественную, стабильную и недорогую связь с передачей данных по IP-протоколу.

Как можно позвонить с компьютера?

Для звонков с помощью компьютера или ноутбука необходим программный телефон. Софтфон можно бесплатно скачать в AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке название провайдера, например, Телфин. Софтфон дополнительно можно установить на свой смартфон или любое другое мобильное устройства и принимать рабочие звонки даже вне офиса.

Обязательно покупать гарнитуру?

Если программный телефон установлен на компьютере, то для приема и совершения звонков необходимо использовать гарнитуру с микрофоном. Она подключается напрямую к ПК или ноутбуку. Это самое простое и экономичное решение для общения с использованием IP-телефонии.

Могу ли я звонить через софтфон, если у меня нет виртуальной АТС?

Звонить с помощью программного телефона можно как с АТС, так и без нее. Однако стоит учитывать, если виртуальная АТС подключена, то число функций для бизнес-общения сразу возрастает. Появляется возможность подключить голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, журнал звонков, запись телефонных разговоров и т.д.

Если у вас есть дополнительные вопросы по оборудованию для IP-телефонии, пишите их в комментариях. А также подписывайтесь на наши новые статьи, чтобы не пропустить полезную информацию для вашей компании.