Смена программного обеспечения — один из действенных способов заставить пользователей покупать новые модели гаджетов взамен старых. Производители этим регулярно пользуются. Персонаж моего материала приобрела у известного производителя (компания Адидас) целый комплект устройств: Женщина благополучно использовала эти устройства несколько лет, но в 2018 году компания Адидас прекратила поддержку своего сервиса Adidas MiCoach и приобретенные гаджеты превратились в красивые игрушки. Без онлайн-сервиса они не функционировали. Суд решил, что нарушения прав нет К моменту прекращения работы онлайн-сервиса гарантийный срок на все перечисленные товары уже истек. Но российское потребительское законодательство содержит указание на еще один важный для защиты прав потребителя срок — срок службы товара. Компания Адидас такой срок не установила. В этом случае согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей, срок составляет 10 лет. Женщина обратилась в суд, указав, что десятилетний срок службы товар
Как вернуть деньги за товар, если производитель сменил программное обеспечение и им теперь невозможно пользоваться?
22 октября 202122 окт 2021
208
2 мин