Чем отличаются спортивные модели автомобилей от своих гражданских собратьев? Ну прежде всего тем, что у ник, как правило, более мощные моторы, иные коробки передач и самое главное довольно низкий клиренс. Что делает их использование зимой, и особенно в снегопады, практически бессмысленным. Есть и еще одно свойство у этих машин. Они чрезвычайно шумные. Все дело в настройке выхлопной системы и собственно силовом агрегате. Однако, после моего знакомства с автомобилем Ford Mustang в комплектации GT500 я задумался о том, что именно эта машина может стать универсальным средством передвижения для молодого, или не очень молодого человека. Почему? Сейчас расскажу.
Да, V- образный восьмицилиндровый 460 сильный мотор этого пони-кара позволяет творить буквально чудеса. Ездить на таком по сухому асфальту - чистый восторг. #Автомобиль очень понятный. При этом он реально быстрый. Наличие дифференциала Torsen в задней ведущей оси и более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости делает управление купе настоящим удовольствием.
Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия удивительным образом позволят передать нужный именно вам крутящий момент к задней ведущей оси. А возможность программно перенастроить работу коробки и мотора прямо с водительского кресла делает машину как "злой" и спортивной, так и "доброй" городской. Если вы любите выпустить пар на гоночной трассе, то для этого есть так же специальный режим. Тогда система стабилизации и антипробуксовочная система начинают работать в ином режиме. Позволяя использовать всю мощность на полную катушку. В городе же можно установить режимы Normal или Comfort и тогда Mustang умерит свой пыл.
Да, он может быть быстрее почти любого участника движения находящегося с вами на дороге. Но при этом автомобиль будет вести себя более чем скромно. О том, что под капотом ждут своего часа 460 лошадок можно будет догадаться по характерному хрипу выхлопа. Все это хорошо, скажете вы, но при чем тут тогда универсальность?
Дело в том, что имея клиренс в почти 120 мм GT 500 конечно не становится заправским внедорожником, это было бы смешно. Но вот даже в сильный снегопад ездить на нем можно. Об этом мне сказал владелец машины использующий аналогичный #авто круглый год. Если вы даже не имеете опыта управления столь мощной техникой, то сама электроника сделает все за вас. Хотя покупать такой Ford не умея правильно и хорошо водить было бы глупостью. Но тем не менее. В режиме Snow(Снег) купе, а вернее системы управления, максимально мобилизуют все ассистенты для того что бы прижать крутящий момент и не дать задним ведущим колесам сорваться в пробуксовку.
Есть у автомобиля и все самые современные помощники. Это и активный руиз-контроль, и система предотвращения столкновений и мощнейшая система стабилизации. Не будем забывать и про чисто механических помощников, таких как активный дифференциал Torsen.
Что касается салона, то по американской традиции в нем вы не найдете европейских материалов в отделке. Совсем иная культура. Так дорогая кожа может тут соседствовать с самым дешевым, и не только на вид, но и по тактильным ощущениям, пластиком. Если же в салоне установить ковши Recaro то и регулировки кресел лишаться электроприводов. Но при этом автомобиль смотрится современно. Вы можете настраивать не только работу трансмиссии , мотора и педали акселератора. Но даже "чуткость" рулевого управления.
Я не зря, в самом начале рассказа, упомянул про излишне громкий выхлоп. Так вот, универсальность этого автомобиля заключается еще и в том, что выехав, к примеру, в 5 утра вы не перебудите своих соседей. У автомобиля есть специальный режим "silence" или "тихий". Если завести мотор в этом режиме, то он действительно не будет оглашать окрестности безумным рыком. Здорово и действительно удобно.
Конечно отнести #Ford #Mustang #GT500 к разряду семейных машин не получится. Наличие двух задних сидений не должно вводить вас в заблуждение. Туда конечно можно установить детские кресла, вот только положить в них ребенка и закрепить его ремнями будет проблематично. Поэтому конечно такая машина подойдет далеко не каждому. Но, с другой стороны, никто и не говорит, что это семейная машина. Хотя, лично мне она действительно показалась универсальной.