Найти в Дзене
Fakeminer

Python kivy #2.2 || #Директивы, События и Кнопки || Кнопки и события

Оглавление

В прошлой статье я рассказывал про параметры, сейчас же я расскажу про события, кнопки, а также о том как передать в наш kv-файл функции из Python-файла.

Директивы

Для начала посмотрим на директивы. Они с помощью комбинации #;

Вместо ';' стоит ':'.

И после этого указывается сама директива, например #;import some

Как работает import?

Сначала пишем директиву, потом название переменной или функции, которую импортируем, а потом откуда и что импортируем.

Так из файла main.py я импортировал OnButtonClick. Теперь директива #;set

Она используется типа #;set field field2

Так я присвоил переменной field значение field2.

Также можно выполнять более сложные действия

Кнопки

Выше, на скрине, уже инициализирована кнопка, у нее тоже есть параметр текст, тоже есть размер текста, его цвет. Она инициализируется с помощью Button, но принимает еще и события. Предположим, мы хотим вызывать метод по нажатию, в таком случае нужно написать on_press: OnButtonClick. В консоль выведется Hello World

-2

Ну и теперь это все выглядит как-то так. Кстати, также можно помещать в события целый блок, как здесь.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и напишите комментарий. Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

Наука
7 млн интересуются