Найти в Дзене
Евробайт

Что такое CTR простыми словами

CTR (с английского click-through rate) — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает кликабельность объявления/ссылки. Показатель CTR отражает, сколько % человек кликнуло по объявлению от общего числа показов. Ниже мы простыми словами и на примерах покажем, что такое CTR, зачем нужен этот показатель, а также приведем формулу расчета. Формула расчета CTR CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов. CTR принято указывать в %. Формула расчета: Клики ÷ показы = CTR Разберемся на простом примере. Вы создали объявление в Яндекс или Google рекламе. Это объявление было показано 800 раз. Но всего 50 человек кликнуло по этому объявлению и перешло к вам на сайт. Рассчитаем CTR этого объявления. 50 ÷ 800 = 0.0625 или 6.25% CTR объявления составил 6.25%. Таким образом, на сайт перешло всего около 6 процентов людей от общего числа показов. Зачем нужен показатель CTR Показатель кликабельности необходим: 1) Для оценки качества рекламных объявлений.
Оглавление

CTR (с английского click-through rate) — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает кликабельность объявления/ссылки.

Показатель CTR отражает, сколько % человек кликнуло по объявлению от общего числа показов.

Ниже мы простыми словами и на примерах покажем, что такое CTR, зачем нужен этот показатель, а также приведем формулу расчета.

Формула расчета CTR

CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов. CTR принято указывать в %.

Формула расчета:

Клики ÷ показы = CTR

Разберемся на простом примере. Вы создали объявление в Яндекс или Google рекламе. Это объявление было показано 800 раз. Но всего 50 человек кликнуло по этому объявлению и перешло к вам на сайт.

Рассчитаем CTR этого объявления.

50 ÷ 800 = 0.0625 или 6.25%

CTR объявления составил 6.25%. Таким образом, на сайт перешло всего около 6 процентов людей от общего числа показов.

-2

Зачем нужен показатель CTR

Показатель кликабельности необходим:

1) Для оценки качества рекламных объявлений. Если у ваших объявлений слишком низкий CTR, то стоит задуматься над их качеством. Чтобы повысить CTR в Яндекс.Директе и Google.Ads, используйте все уточнения, быстрые ссылки, заголовки и описания.

2) Для оценки качества сниппетов в поиске. Сниппет в поиске — это отображение страницы в поисковых системах, например, в Яндекс и Google. Чем привлекательнее сниппет, тем больше людей из поиска перейдут на страницу.

-3

3) Для оценки качества любых ссылок. CTR можно рассчитывать не только для рекламных объявлений, но и для:

  • кликабельности статей в Яндекс.Дзене;
  • переходов на сайт из социальных сетей;
  • переходов на сайт из любых других источников.
Таким образом, показатель CTR нужен во многих сферах: он позволяет оценить качество рекламного (и не только) материала.

Как повысить CTR в рекламе

  1. Используйте оба заголовка.
  2. Заполняйте все быстрые ссылки.
  3. Используйте все уточнения.
  4. Используйте в объявлениях уникальные торговые предложения вашей компании: пишите о скидках, низких ценах (если они реально такие), о бесплатной доставке и т. д.
  5. Повышайте ставки для целевой аудитории: по возрасту/полу/типу устройств.
  6. Не используйте кликбейт.
  7. Следите за актуальностью ваших объявлений.
  8. Добавляйте нерелевантные минус-слова.
  9. Постоянно следите за аналитикой рекламных кампаний.

Желаем всем нашим читателям высокого CTR!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен — впереди много интересных статей.