Найти тему
Мистика в моей крови

Кто последний? Глава 9. Алина просит прощения. Мама Кати наполняется позитивом. Катя устала, но звонку от Димы рада.

Начало

Предыдущая глава

Алина вздрогнула, когда Катя появилась на пороге палаты. Слабо вздрогнула – Кате показалось, что у неё совсем не осталось сил.

- Не пугайся. Меня Дима попросил заехать. Он сам занят.

- А-а. – тихим голосом отозвалась Алина. – Я знаю, что он сегодня не может. Думала, просто никто не придёт.

Катя выложила на тумбочку продукты и лекарства, которые купила по Диминому списку. Алина настороженно следила за каждым её движением. Катя невесело усмехнулась:

- Не бойся. Не отравлю.

- Да какая теперь уже разница. – махнула Алина исхудавшей ручкой.

- Тише! Баллон уронишь.

Катя проверила уровень кислорода в баллоне.

- Как ты вообще? Что нужно? Судно принести тебе?

- Вот ещё не хватало.

На впавших щеках вспыхнул румянец.

- Давай-давай, говори всё, что надо. А то мне ещё к маме идти. Она тоже тут лежит.

- Катя, прости меня.

Алина наморщила нос, как будто собралась плакать. Катя присела к ней на край кровати. Ей стало жаль эту совсем молодую девушку. Просто ужасно жаль. Если разбираться, ничего особенного Алина ей не сделала. Пожалуй, наоборот.

- Ты мне услугу оказала. Вот так живёшь с человеком, живёшь, и не знаешь, какой он на самом деле. А тут ты. У меня глаза раскрылись. А уж после того, как он укатил в горы, когда ты заболела… о чём тут вообще можно говорить?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Он был таким классным. – всхлипнула Алина. – И не говорил, что живёт с девушкой. Я узнала только тогда, когда ты привезла на группу ключи.

- Тем более, не за что извиняться. – Катя похлопала её по руке. – Ладно. Если ничего не надо – я пойду. Завтра приедет Дима.

Алина попросила её посидеть ещё минутку. В глазах девушки, уставших и потухших, искорками вспыхивал страх. Кате вдруг стало любопытно:

- Как ты заболела?

Алина помолчала, словно вспоминая. Потом начала рассказ. Ей было шестнадцать, когда девушка поступила в колледж. Там познакомилась с парнем, его звали Андрей. Сначала всё было хорошо. Потом Андрей стал каким-то отстранённым, потом дёрганным и нервным. Все попытки поговорить, выяснить в чём дело, разбивались о глухую стену. Когда Андрей вылетел из колледжа, он признался Алине, что принимает н а р к о т и к и. И что очень хочет бросить. Дальше было два года ада. Попыток трезвости и чистоты, срывов, украденных и отобранных у Алины вещей. А однажды Андрей под чем-то просто вышел с балкона двенадцатого этажа. Алина обнаружила у себя последствия этих отношений на седьмой неделе, решила, что от н а р к о м а н а, тем более уже покойного, рожать не будет. А когда перед прерыванием б е р е м е н н о с т и сдавала анализы, всплыл д и а г н о з.

- Это ад. Не то, что я узнала, в смысле, а наркотики, я имею в виду. Когда он не употреблял, был хорошим парнем. А потом словно подменили.

Катя по работе сталкивалась с детьми, которых будто подменили, потому, что кто-то подсадил их на запрещённые вещества. Никто не узнавал своего ребенка, внука, племянника, друга. Он становился другим человеком. Работая с такими детьми, Катя всегда думала, действительно ли можно так измениться под воздействием н а р к о т и к о в? Или это зелье просто вытаскивает из человека то, что в нём было всегда?

- Ты зайдёшь ко мне ещё? – спросила Алина Катю перед уходом.

- Зайду. – пообещала Катя.

А про себя подумала: «Если успею». Судя по прерывистому дыханию девушки и частому сердцебиению, всё и правда было очень плохо. Что тут можно сказать? Никому нельзя доверять. П р е з е р в а т и в ы в аптеке продаются не случайно, но все игнорируют необходимую безопасность.

Мама была подозрительно спокойна. Даже улыбалась.

- Привет. Ты чего такая?

- Врач сказал, меня выпишут завтра.

- А чувствуешь ты себя как?

- Отлично я себя чувствую. А ты? – Валерия Юрьевна внимательно посмотрела на дочь.

Кате стало неловко. У окна лежала вторая пациентка. А мама спрашивает у неё такие вещи. Катя что, пенсионерка? Что за вопросы о самочувствии? Или мать разболтала соседке по палате?

- Мама, ты не хочешь по коридору прогуляться?

- Хочу!

Они вышли из палаты. Катя сразу же накинулась на мать:

- Ты что, сошла с ума? Ты обсуждала с посторонними мой диагноз?

- Представляешь, да! Это же как соседу по купе рассказать. Вы никогда больше не встретитесь, а на душе легче. Так вот, Валентина…

- Это твоя соседка по купе, я так понимаю?

- Не ёрничай! Валентина сказала, что у неё у племянника такая же проблема. И всё хорошо уже много лет. Она мне нашла статьи в интернете, и прочла. Я, конечно, ещё под впечатлением пока. Но мне стало полегче. Оказывается, ты не одна у меня такая. Живут люди. И детей ещё рожают!

Дались всем эти дети! Катя посмотрела на мать, которая никогда не была довольна ничем. Ба! Да что с ней? Эдак Валерия Юрьевна превратится в позитивную даму. Не будет ли это ещё хуже?

- Так заедешь?

- Что? – Катя отвлеклась от разговора на свои мысли.

- Заедешь за мной завтра, говорю? Или мне самой добираться?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Катя пообещала заехать и отправилась домой. По пути она написала Диме, что Алину проведала. Дима ответил, что перезвонит ей позже, если она не против. Катя так устала от всего и от всех! Нервная работа, тяжёлые подопечные, посещение больных. Даже в спортзал некогда выбраться. Она прислушалась к себе, хочется ли ей вечером после всего говорить с едва знакомым парнем. И вдруг поняла, что да. Хочется. И предчувствие чего-то хорошего затеплилось в её уставшей душе.

Продолжение следует...

Новинка. "Детективное агентство "Солнечный ожог"

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора