Всем привет! Вот и подходит к концу осенний велосезон, скоро начнется зимний, на время которого придется забыть о дальних поездках. Но не стоит унывать, ведь впереди есть еще несколько, относительно теплых, дней.
Эта поездка началась с почтового ящика, точнее с его установки. Дело в том, что после зачистки петлей для ворот, у меня остался недобитая щетка по металлу, которую было решено израсходовать до конца и восстановить надпись на крышке ящика, "похороненную" под многочисленными слоями краски. Получилось как то так.
Утро, все дела сделаны, а на улице показалось солнышко, было бы глупо упускать такой день. Из мест куда бы съездить выбираю платформу Донховка, маршрут лайтовый, километров 10-12, а обратно можно доехать на электричке.
Погода из просто хорошей, стала отличной! Скатался в магазин за припасами и двинул в путь. Путь пролегал по Конаковскому шоссе, не самому лучшему месту для велосипедиста, народ тут дикий, плевав на ограничения скорости гоняют больше сотни, а фуры проносятся в паре сантиметрах от тебя. Слава богу ехать не далеко.
И вот показался нужный указатель. Поворот на деревню Новошино, что находится примерно в километре от платформы.
Хотя Новошино сложно назвать деревней, больше похоже на выставку безвкусия. Все дома обшиты "бохатым" евро-сайдингом, а заборы наглухо заколочены профлистом. Настоящих деревенских изб 1-2 штуки.
Я конечно все понимаю, всем хочется отгородится ото всех и бла бла бла, но как по мне, забор из проф листа - это не уважение к себе. Такое чувство будто живешь на контейнерной площадке.
Но не будем о грустном) Всем кто когда либо проезжал Донховку на электричке могло показаться, что платформа стоит по среди леса и вокруг на много километров ничего нет. Однако, это не совсем так. Рядом с платформой расположен крупный СНТ "Луч" (до него мы еще доедем), а в самом Новошино есть целых два магазина.
Так же рядом с деревней, на Конаковском шоссе есть автобусная остановка. Так что если вы, вдруг, по каким то причинам остались на платформе, то не спешите разжигать костер в ожидании следующий электрички. А просто как спуститесь с платформы, идите по дороге налево, там вас ждут все блага цивилизации)))
Ну а мы продолжаем наше путешествие, вслед за деревней идет СНТ "Луч", довольно большой дачный кооператив.
Кооператив не особо приветливый, как минимум потому, что тут все запрещено. Пока фотографировал, из будки вышел охранник, что то там бурча в мой адрес, поэтому не удивлюсь, если в скором времени тут появится табличка "Фотосъемка запрещена"))))
Двигаюсь дальше по грунтовке и замечаю, как впереди мигают два красных огня переездного светофора. Стоп. Электричка на москву уже прошла, значит едет что то вне графика. Врубаю форсаж и на всех парах лечу к переезду. Так и есть! В сторону ст.Конаковский МОХ, медленно и вальяжно, двигается автомотриса АДМ.
Вообще на Конаковской ветке, редко можно встретить что то кроме электричек. Грузовое движение если и есть, то только ночью. Поэтому, даже такую мелочь как мотрису днем, встретить приятно.
А мы осмотримся.
За переездом, автомобильная дорога продолжается и уходит к деревням Горбасево и Полушкино, где в принципе и заканчивается. Именно поэтому я и решил добраться до Конаково на электричке.
А вот собственно и сама платформа и мой железный конь)
Рядом с платформой находится бунгало зал ожидания, который сколотили местные из всего что попалось под руку.
В принципе удобно, можно посидеть, перекусить небольшой компанией.
Также рядом с платформой есть легендарная табличка, на которой, какие то шутники постоянно стирают букву "О", а с недавних пор еще и "НЕ" )))
Вообще в здешних лесах много живности, пару раз лично видел лис и зайцев, говорят есть еще кабаны с лосямии.
Теперь прогуляемся по самой платформе, платформа стандартная, на 12 вагонов, есть навесы, лавочки фонари.
"Быстро и удобно" - это не про Донховку, порой попав в технологическое окно, тут можно провести несколько часов подряд.
Некоторые несчастные даже жгут костры
Раньше на платформе работала касса и зал ожидания (но это не точно). Располагались они в кирпичном здании, которое сейчас используется путейцами, для хранения инвентаря. Само здание уже не первый десяток лет, разрисовывают уличные художники. Я конечно не одобряю вандализм, но пусть будет, лучше, так, чем это здание покрасят в унылые цвета РЖД.
Недавно, после ремонта, на платформе заменили старый трансформатор освещения. Новый трансформатор, чем то похож на робота из "Ну погоди".
Время шло, я сидел на платформе, наслаждаясь тишиной и спокойствием осеннего леса, которые изредка прерывали проезжающие по дороге КАМАЗы с сеном.
Вскоре послышался шум и к платформе прибыла электричка до Конаково.
Гружусь с велосипедом в вагон и тут настало время решить проблему с его перевозкой. Дело в том, что мой предыдущий велик был на 26-х колесах и помещался в тамбуре ну просто в притык, а у этого 29-е и своими габаритами, он практически полностью перекрывал проход. Однако умело вывернув руль, велосипед вошел как влитой.
Удобно расположившись в теплом салоне вагона, я наблюдал осенние пейзажи. Эх, все таки осень мое любимое время года!!!
И вот собственно карта маршрута:
Если вам нравится тема железной дороги и путешествий, то подписывайтесь на канал моего друга: Октябрьская магистраль тут вы найдете много интересного!
На этом все! До новых встреч!!!