Найти тему
AlarmCRM

Интеграция amoCRM и PerfectGym

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация между amoCRM и PerfectGym

Синхронизация контактов

Информация о контрактах клиентов из PerfectGym отображается в карточке контакта amoCRM.

В карточке контакта amoCRM появляется вкладка «PerfectGym» и кнопка «Создать контакт в PerfectGym». На любом этапе коммуникации с клиентом менеджер может нажать эту кнопку и создать профайл клиента в PerfectGym. Система проверит наличие всех необходимых полей и создаст связанный профайл, а в появившейся вкладке кнопка «Создать контакт в PerfectGym» меняется на «Перейти в PerfectGym».

Если менеджеру, работающему в amoCRM, надо получить дополнительную информацию о клиенте, он нажимает эту кнопку и открывает профайл. На стороне PerfectGym также реализован переход в сделку клиента amoCRM одним кликом.

-2

Автоматическое создание сделки и профайла

При создании контракта в PerfectGym, автоматически создается сделка в amoCRM на нужном этапе воронки.

При достижении даты начала контракта сделка автоматически перейдет на другой этап воронки.

Интеграция работает и в другую сторону. Если сделка в amoCRM перейдет на этап Успешной реализации, то в PerfectGym появится профайл клиента с контрактом.

-3

Синхронизация контрактов и их статуса

Интеграция amoCRM и PerfectGym позволяет организовать постоянное взаимодействие не только с новыми, но и с действующими клиентами фитнес-клубов.

Вся необходимая информация по контрактам подгружается в amoCRM. Это помогает менеджерам и руководителям отслеживать даты окончания контракта для своевременной работы с клиентами, платежные планы (тарифы, виды абонементов), статусы контрактов и другие необходимые данные.

-4

Синхронизация консультантов и фитнес-клубов

В карточке контакта amoCRM можно увидеть автоматически заполненное поле клуб в который ходит данный клиент. Этот функционал позволяет увидеть, сколько клиентов какой фитнес-клуб посещают.

Синхронизация консультантов позволяет сопоставить ответственного за клиента в системе PerfectGym с ответственным менеджером за сделку и контакт в amoCRM.

-5

Другие проблемы, которые решает интеграция amoCRM и PerfectGym

1. Проверка оплаты контракта из amoCRM

Интеграция периодически проверяет оплачен ли контракт клиентом и в зависимости от положительного или отрицательного результата двигает сделку на нужный этап в воронке или отправляет клиенту сообщение с напоминанием оплатить контракт.

2. Автозадачи и уведомления клиентов через WhatsApp о необходимости продления контракта

В определенный момент времени, когда у клиента подходит к концу срок контракта, ответственному менеджеру ставится автоматическая задача с целью продлить контракт с клиентом. В это же время клиенту отправляется автоматическое сообщение в WhatsApp с напоминанием о конце срока контракта и необходимостью его продлить.

3. Передача информации о групповых и персональных занятиях

Если клиенты пользуются групповыми или персональными занятиями, то вся необходимая информация о них будет автоматически передана в сделку клиента в amoCRM из профайла клиента в PerfectGym.

4. Фиксация информации в amoCRM о посещении клиентом клуба

При посещении клиентами пробных занятий в фитнес-клубе или определенного количества занятий включенных в контракт, данные о каждом из таких посещений будут отображаться в сделке клиента в amoCRM.

5. Фиксации клиентов в amoCRM, которые используют Spa и другие дополнительные услуги клуба

Многие фитнес-клубы предоставляют дополнительные услуги, имеют Spa-зоны, бассейны и салоны красоты. Интеграция позволяет фиксировать все используемые клиентами услуги в amoCRM.

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

info@alarmcrm.ru

+7 495 733-99-81

Оригинал статьи