Найти тему
57,3K подписчиков

Прощай, Москва

4,3K прочитали

Я знала, что больше не могу находиться здесь. Не в этом баре, где на меня со лживой и снисходительной улыбкой посматривал Антон, и даже не в этом здании, где только что прикончила с дюжину монстров, а вообще в этом огромном городе, напоминающем теперь западню, в которую загнала себя сама из-за ослиного упрямства, а винить на самом деле некого.

начало рассказа: "С ней что-то не так"... (назад)

Мужчина в шикарном костюме и съехавшем набок галстуке чуть не свалился рядом, пробормотав невнятные извинения — он так осязаемо мечтал как можно скорее оказаться в купе-люкс, мчащемся из Москвы в Санкт-Петербург к любимой девушке, оставляя позади мелкую интрижку с коллегой из Тюмени. Остро представила накрахмаленные простыни, уютный плед и тяжесть железного подстаканника с горячим чаем… И трусливо решила — прощай, Москва.

Я смогу вернуться — или не вернуться — через пару столетий и уж точно не обязана общаться ни с кем из них, пока не остыну. Впрочем, кое-кто заслуживал несколько слов на прощание.

Артём спал, как младенец, уткнувшись в подушку с самым безмятежным видом, но когда я хотела аккуратно закрыть дверь в его комнату, он почувствовал моё присутствие и привстал на локте, расправляя взлохмаченные волосы всей пятернёй.

— Ты вернулась? А сколько сейчас времени?

— Извини, я ненадолго, просто зашла попрощаться. Уезжаю… Ну, довольно далеко.

Он молчал и боялся даже моргнуть, а потом грубовато уточнил:

— С твоим другом?

— Нет. Одна.

«Чёрт. Она не вернётся».

— Так будет лучше, ты же понимаешь. Мы не можем притворяться, что я одна из миленьких студенточек.

— Конечно, нет. Зато ты можешь обратить меня и перестать смотреть так плотоядно, хотя что-то в этом есть, знаешь ли… Мне нравится, — он протянул руку и провёл большим пальцем по моим губам.

— Это куда хуже, чем ты себе воображаешь. Вообще-то это полный отстой.

— Если ты, миленькая девочка из универа, взяла и вот так запросто справилась, то я не вижу никаких проблем для такого — цитирую — очень классного парня, как я. Сама подумай.

— Ты очень смелый и глупый мальчик, Артём.

"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Alexander Popov Unsplash
"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Alexander Popov Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Нет, не так. Я влюблён и готов делать глупости, как и положено.

«Готов на что угодно, если честно. Никогда и ничего так сильно не хотел».

— То есть если я прямо сейчас превращу тебя в вампира, ты скажешь спасибо и укатишь со мной в закат?

— Ну да. А что, есть проблемы? Ещё один парень ждёт за углом? Я мог бы дать ему по шее.

Неожиданно идея приобрела заманчивость, обрастая картинками из его головы, одурманенной бушующими гормонами. Я резко подалась вперёд и уселась сверху, показывая клыки.

— Закрой глаза и не бойся ничего.

Если бы в этот момент он испугался, я бы сбежала, исчезла, но Артём застонал и уткнулся горячим носом в ключицу, а я не смогла остановить невероятный импульс поддаться… Пока не очнулась и не увидела, как он неподвижен и тих — сердце замерло и грудная клетка не поднимается в такт дыханию.

Отпрыгнула и прижалась к шкафу, стараясь подавить панику — какого чёрта я творю? Шкаф треснул и со скрипом сложился в угол, а я пнула обломки и разбросала барахло.

Я всё испортила, и ведь даже не собиралась!

Вопреки всякой логике я трясла Артёма и била по щекам, пока что-то не булькнуло в его горле. Разжала пальцы, но он не обмяк, а выпрямил спину и открыл глаза, молниеносно отпрянув и подобрав все конечности разом, как для прыжка.

— Ты кто такая?

Он изучил меня — оценивает, явно просчитывая возможные ходы.

— Привет, Артём. Меня зовут Яна.

— Потрясное имя, — он сделал еле заметное движение в сторону выхода, но не свёл с меня цепких глаз.

— Чьё, моё или твоё?

— Да оба. Пофик.

Он плавно перетёк к двери и приоткрыл её, но всё-таки обернулся.

— Ладно, детка, пока. Может, ещё увидимся… Яна.

— Ты просто свалишь?

— Есть возражения? — он игриво сдвинул брови. — Но я бы сейчас поел. Адский голод, если строго между нами.

— Могу пойти с тобой. Научить, что к чему.

— Извини, детка, — он добродушно усмехнулся, — но я уверен, что справлюсь сам.

Артём ненадолго замер в коридоре, принюхиваясь и прислушиваясь, а потом выскочил через окно и просто исчез.

М-да. Ожидала большего. Вокзал был идеей получше.

Я выбрала поезд с тем самым чистеньким и комфортабельным купе, как будто это важно, и невозмутимо уселась на свободное место — вторая койка не занята, что даже на руку. Не думаю, что могла бы вынести сейчас любую компанию.

Приятный женский голос объявил отправление и поезд мягко тронулся, отдаляясь от перрона. Дверь отъехала в сторону и я испуганно сжалась — это обязан быть вампир, только он мог подкрасться так бесшумно.

Жора скрестил руки и прислонился к стойке, приподняв уголок рта — он прячет улыбку и я вдруг задорно смеюсь и показываю на сиденье напротив.

КОНЕЦ

Всем читателям огромное спасибо за всё! Не переключайтесь

новая история здесь...

Купить книгу:

Подписаться на канал