54,3K подписчиков

С ней что-то не так

11K прочитали

Я обшарила свою память и с ужасом осознала, что она совершенно пуста, буквально не за что зацепиться, а вокруг незнакомые заросли кустарников и мокрая, липкая трава лезет в глаза. Что я помню? Мелькнуло одно-единственное воспоминание, и я за него зацепилась — оглушительный треск, напоминающий… Что? Я не знала.

предыдущий рассказ... (назад)

Моё тело лежало в нелепой позе, с раскинутыми конечностями, а обрывки перепачканной ткани будто дикий зверь растерзал, но боли или страха я не чувствовала. Пожалуй, я ничего не чувствовала, кроме разливающейся во мне огромной силы. Она нуждалась в выходе, и я вскочила на ноги, пытаясь поскорее приспособиться к своему телу. С ладоней капала тёплая и ароматная жидкость и я догадалась, что трава была залита именно ей, и рефлекторно облизала пальцы. Хм, и правда вкусно. Но откуда она взялась? Я не смогла определить её источник и отложила вопрос на потом.

Фонарь подсвечивал узкую дорогу, со всех сторон зажатую буйной растительностью, и по ней неторопливо двигались несколько живых существ, полных такой же аппетитной жидкости.

«Боже, да она выглядит… Жутко! На неё напали?»

«Ого, какие формы… Но почему одежда вся изорвана?»

«Ну и деваха! Я бы с ней покувыркался… Похоже, кто-то уже так и сделал… Стрёмно».

В их мыслях смешались яркие и похожие друг на друга картинки и я поняла, что они сравнивают меня с какими-то ранее виденными или придуманными образами. Но была ли я похожа на эти образы? И да и нет, но оттенок у этих мыслей был такой… неприятный, что я решила, что не буду пробовать добраться до их тел, чтобы проверить на вкус. Нет желания.

Но если жидкость течёт по таким, как эти тёплые и мягкие животные, нелепо застывшие с разинутыми ртами, то где же тот, кто пролил её на меня и на траву? Загадка. Хорошо бы пройтись по следу, но запах обрывался прямо здесь, на асфальте.

"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Alex Perez Unsplash
"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Alex Perez Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Один из них, повыше других, осторожно приблизился и спросил, стараясь не глазеть на меня ниже шеи:

— С тобой всё в порядке? Никто тебя не обидел? — он искренне пытался подавить внутренний вихрь бессвязных образов и я решила, что он настроен более дружелюбно, чем остальные. Так вот что во мне неправильно, вот что их смущало! Тряпки должны быть чистыми и целыми, а волосы аккуратно приглаженными. Что же, это можно устроить, и я убрала волосы со лба и потянулась, чтобы скинуть испорченную одежду на землю. Парень вскинул руки с непонятным испугом, хотя в двух других ребятах я уловила несомненное одобрение.

«Неужели разденется? Вот это вечер удался! Обалдеть!»

«Ого, да у неё крыша поехала! Кукуха совсем слетела».

«Ну точно не в порядке. Наверное, в шоке».

— Эй, ты чего? Давай я дам тебе свою куртку, а то замёрзнешь, — и он стянул балахон и предложил мне. Холода я не чувствовала, но куртку взяла, чтобы прикрыться и как-то отвлечь парней от разглядывания. Нужно было выяснить у них что-нибудь полезное, а они явно увлеклись. — Меня зовут Артём. Ты можешь говорить? Помощь нужна? Может, вызвать полицию? — при слове «полиция» все трое определённо напряглись, так что идею я сразу отвергла, чтобы это ни значило. Проблемы мне ни к чему.

— Нет, — кажется, это был мой голос. Звучит странно и незнакомо и это тоже нехорошо. — Не надо полицию.

— А я тебя знаю, — Артём поёжился от порыва ветра, — видел в универе. Ты на первом курсе?

«Она сидела вчера на ступеньках у главного здания и выглядела такой… Жалкой и брошенной».

— Ага, — понятия не имею, о чём он.

— Хочешь, провожу тебя домой?

«В таком виде далеко она не уйдёт без приключений. И куда её теперь девать?»

— Я не могу домой, — снова в тупике, потому что не знаю, где это.

— Хм, — Артём покосился на друзей, — понятно. У меня в общаге сейчас временно нет соседа, так что ты можешь переночевать у меня. Если хочешь, конечно. Я не против.

«Нужно только спровадить этих ослов, чтобы не приставали».

«Неужели она согласится пойти к нему? Надо было тоже предложить, чего молчал-то? Вот лопух».

«Ого, намечается кое-что интересное».

Подписаться на канал

продолжение...