Найти тему
Evergreen

Resident Evil: 5 способов, которыми RE4 изменил индустрию к лучшему (и 5 сделал ее хуже).

Оглавление

Resident Evil всегда лидировал в жанре хоррор игр. Многолетняя серия Capcom однозначно сделала это лучше всего в  Resident Evil 4 , известном не только как одна из лучших игр ужасов, но и как одна из лучших игр, когда-либо созданных. Её современное сочетание экшена и хоррора устанавливает ориентир для каждой последующей игры, и это по-прежнему интересная игра даже по сей день, вплоть до ее последней версии VR.

RE4 навсегда изменил жанр ужасов и игровую индустрию. В этом нет никаких сомнений. Конечно, его влияние имело как положительные, так и отрицательные стороны.

10 ЛУЧШЕ: Усовершенствованный Боевик Ужасов.

-2

Бесспорно, RE4 усовершенствовал и практически изобрел боевик-хоррор в том виде, в каком его знают сегодня геймеры. До этого названия в играх AAA было очень мало вариантов для настоящих хорроров на выживание. Эта игра заново изобрела колесо оружия - вместо того, чтобы ограничивать количество пуль, игра давала запас боеприпасов, который казался бы безумным по стандартам предыдущей игры.

Однако, в свою очередь, благодаря более высокой нагрузке на обработку в новых системах , игрокам придется столкнуться с бесконечным натиском врагов. Иногда, как в печально известной битве в первой большой деревне, нужно пробиваться сквозь 10-15 жителей деревни и фанатиков бензопилы за раз. Это был смелый и захватывающий выбор, который установил стандарты для всех хоррор-боевиков.

9 ХУЖЕ: Отправил Серию Игр (И Игры Ужасов В Целом) В Адскую Дыру "Action Horror".

-3

У Capcom проблема с Resident Evil . Когда одна игра действительно отлично справляется  с чем-то, как, например,  Resident Evil 4  , они следят за тем, чтобы каждая игра в серии копировала ее, пока в нее не стало трудно играть. Даже другие компании, такие как Electronic Arts, увидели  успех RE4 и создали поток подобных игр, в первую очередь  серию Dead Space .

Это то, что происходило с каждой игрой после  Resident Evil 4  до седьмой части в серии, когда они снова изменили формулу на вид от первого лица и вернулись к истокам Survival Horror. Более поздние части забывают, что не безжалостный ужас RE4 сделал игру хорошей, а скорее ее напряженный темп и хорошо сбалансированная перестрелка.

8 ЛУЧШЕ: Камера Через Плечо.

-4

Было ли когда-нибудь более великое изобретение в играх от третьего лица? Камера через плечо изменила жизнь перестрелки. Игроки больше не были ограничены строгими углами и ограниченным обзором. Теперь появилась плавная камера, которая легко и замечательно реагировала на то, что игроки пытаются делать.

Это не всегда было идеально, но это было большим улучшением времен бессистемных попыток прицелиться в смертельную цель с небольшим обзором. В будущем эта точка обзора станет стандартом для большинства экшенов от третьего лица, при этом разработчики  Gears of War, например, специально заявили, что  RE4 был огромным источником вдохновения для перспективы игры и механики стрельбы.

7 ХУЖЕ: Смерть Фиксированного Ракурса Камеры.

-5

К сожалению, камера через плечо знаменует смерть ретро-перспективы с фиксированным углом, которую геймеры научились любить - но также и ненавидеть. Хотя это не всегда был самый эффективный способ навигации по игре, он давал дизайнерам больше контроля над ужасом.

При определенных страхах они могли заблокировать угол, заставляя игроков подходить именно так, как задумывали дизайнеры. В случае с «через плечо» это иногда приводило к тому, что игроки пропускали некоторые страхи не по своей вине - они просто не смотрели в правильном направлении. После того, как вышли ремейки  Resident Evil и Resident Evil 0 , серия отказалась от фиксированных углов камеры навсегда.

6 ХУЖЕ: Quick Time Events.

-6

RE4 - идеальная игра, если игроки могут преодолеть две вещи. Во-первых, Эшли кричит "Леееон!" снова и снова, потому что у нее нет чувства способности к выживанию. И два, чертовски раздражающие события QTE .

К сожалению, многие игровые студии увидели QTE в RE4 и почувствовали необходимость скопировать такую ​​«блестящую» идею. В конце концов, более поздние игры этой серии избавились от этого, но не раньше, чем  Resident Evil 6 заняла настолько нелепое место, что несколько моментов QTE из игры превратились в мемы.

5 ЛУЧШЕ: Инновационная Система Управления Запасами.

-7

Управление запасами в RE4 великолепно. Нет ничего более забавного и напряженного (в хорошем смысле), чем играть в тетрис, чтобы уместить все, что могут игроки, в свой портфель с оружием.

Леон берет лишнее здоровье? Или ракетную установку принести? Это добавляет элементы напряжения в игровой процесс, заставляя игроков постоянно задаваться вопросом, принесли ли они правильные предметы для следующих встреч. Этот крошечный оттенок реализма - удаление «бесконечного мешка» усложняет игровой процесс.

4 ХУЖЕ: Управление Запасами Стало Слишком Реалистичным Во Многих Играх.

-8

RE4 также является причиной того, что в настоящее время у нас плохие системы управления запасами. Игры постоянно сокращают инвентарь игроков, особенно в играх ужасов, чтобы подчеркнуть чувство беспомощности в своих играх и искусственно создать ужас.

На заметку разработчики: нам не нужна «реалистичная» система управления запасами. Мы знаем, что не можем носить с собой ракетную установку, дробовик, пять аптечек и 300 патронов одновременно. Но у нас это есть, потому что нет ничего более раздражающего, чем необходимость каждые пять минут возвращаться к сундуку, чтобы сменить оружие.

3 ЛУЧШЕ: Охватывает Непринужденность Фильма категории "Б".

-9

Частью успеха RE4 была его готовность уступить непринужденности, присущей серии. В играх всегда было очарование манерности B-фильмов, но оно никогда не отражалось в полной мере до этой части. Это в конечном итоге привело к более сильному сюжету и лучшим моментам в игре. Когда игра хотела усилить свой ужас, она делала это, и, когда она хотела посмеяться, она тоже делала это.

В какой другой игре главный антагонист был бы крошечным персонажем, похожим на Наполеона? Или главные герои небрежно уезжают на гидроцикле в конце? То, что сегодня является культовым в Resident Evil 4, когда-то было странным и необычным выбором, за который геймеры бесконечно благодарны.

2 ХУЖЕ: Почему Каждая Игра Ужасов Должна Быть Коричневой?

-10

RE4 была не самой красочной игрой. Однако, несмотря на свой коричневый цвет, она по-прежнему была разнообразной и имела немало пышных пейзажей. К сожалению, в большинстве хоррор-игр это означало, что цветовая палитра их игры должна быть красным и коричневым цветами, чтобы быть страшной.

Честно говоря, это следует из давней тенденции игр середины 2000-х годов, когда яркие цвета ретро-игр менялись на грубые оттенки коричневого. К счастью, эта тенденция постепенно сошла на нет для большинства игр. Тем не менее,  Call of Duty до сих пор считает, что оранжевый и коричневый делают игру крутой.

1 ЛУЧШЕ: Разнообразные Декорации.

-11

Если и была одна вещь, которую RE4  хорошо продемонстрировал, так это то, насколько разнообразны могут быть стандартные элементы игры. За пятнадцать часов или около того, есть такой широкий спектр областей для исследования.

То, что начинается с европейских деревень, быстро превращается в замки, башни, подземные шахты, лаборатории и все, что между ними. Это была одна из первых хоррор-игр, которая действительно обладала таким чувством масштаба и при этом сохраняла ужас и напряжение. То, что раньше было ограничено несколькими улицами или одним домом, RE4 показало что ужас, также может быть большим.

#resident evil #обитель зла