Среди любителей ювелирных украшений имя Lalaounis имеет почти мифический статус. Lalaounis, который мы знаем сегодня, был основан в Греции в 1941 году, когда молодого Илиаса Лалауниса попросили взять на себя управление семейным бизнесом из трех поколений в годы войны, из выгоревшей солнцем земли богов и оливковых рощ. Илиас не имел формального образования в ювелирном деле, но был компетентным бизнесменом и начитанным интеллектуалом, любившим историю. Более десяти лет он вел свой бизнес в прежнем виде, производя универсальные драгоценности без особого упоминания о своей родине. В конце 1950-х годов страна открылась для туризма, и гламур Онассиса и Джеки О соблазнил мир своими сверкающими сапфировыми водами и островными идиллиями. Эти посетители Греческой республики хотели увезти домой жемчужину с богатой историей страны.
Ни с чем не сравнимый вид Lalaounis, состоящий из полностью золотых драгоценных камней, вручную выкованных в вызывающие воспоминания и часто огромные древние формы, был вдохновлен любовью Илиаса к древности. Как заядлый историк, он первым делом обратился к музеям Греции, откуда он скопировал дизайн и техники, воплощая красоту старинных артефактов в 18-каратном и 22-каратном золоте. Мастерская Лалауниса в Афинах находилась у подножия Акрополя и использовала богатые традиции ювелирного дела этого города, который находится в самом сердце средиземноморской цивилизации. Драгоценности начали пользоваться огромным успехом, но Илиас не собирался останавливаться на достигнутом. Он усовершенствовал свой подход и отправился в путешествие, рассматривая искусство как источник вдохновения, будь то греческое, минойское, эллинистическое, классическое, византийское или даже иное. От классического эллинистического браслета «Голова льва» до совершенно элегантных браслетов в виде змеи - Ильяс Лалаунис создал образ, который поместил Грецию на карту ювелирных украшений.
С 2000 года его четыре дочери - Айкатерини, Деметра, Мария и Иоанна - продолжают поиски создания вневременных драгоценностей новой актуальности. Согласно семейным преданиям, прямо из роддома каждую дочь сначала отправляли в мастерские в Афины, а потом уже отправляли домой. Девочки Лалаунис проводили каникулы, выковывая драгоценности, выпекая эмаль, и между Айкатерини, Деметрой и Марией они вывели свой бизнес на международный уровень. Младшая сестра Иоанна - директор Ювелирного музея Илиаса Лалауниса, основанного в 1993 году в бывших мастерских. Музей ювелирных изделий Илиаса Лалауниса - это некоммерческая организация, и сегодня его постоянная коллекция включает более 4000 ювелирных изделий и микроструктур, созданных основателем музея Илиасом Лалаунисом в период с 1940 по 2000 год.
Сегодня в Lalaounis работают 34 мастера, которые изготавливают каждое изделие вручную. Несмотря на свою весомую историю, каждое украшение Lalaounis без труда современно. Мария Лалаунис, креативный директор, четко понимает роль прошлого: «Дизайны прошлого никогда не умирают, я нахожу способы вдохнуть в них новую жизнь, делая их легче, компактнее и удобнее в носке. Я часто беру культовые работы своего отца и добавляю детали в новые изделия».
В самом шикарном ночном клубе Миконоса дизайн может показаться как дома, но техника в основном традиционная. Как и их предки, дизайнеры Lalaounis используют 18 или 22-каратное золото для достижения мягкого свечения, а также максимальной пластичности для определенных техник. Помимо постоянно меняющихся текущих коллекций, в архивах дома хранится более 5000 эскизов, которые можно сделать на заказ, в том числе уникальные изделия высокого ювелирного искусства.
Ручная чеканка - это техника, которой больше всего известен дом. Грануляция - это умение размещать маленькие бусины на поверхности для создания сложных узоров с высокой текстурой, актуализированное в таких коллекциях, как Glory of Byzantium. Еще старше является филигранная работа, в которой используются тонкие золотые нити для создания света, как ажурные украшения из кружева, или для создания сложных узоров на поверхности. В серьгах, цепочках и кольцах Epirus используется древнеримская техника прокалывания золота, называемая opus Interssile, для создания плавного и легкого, как перышка, образа. Эллинистическая традиция плетения золота используется для создания гибких цепочек ручной работы, таких как узел Геркулеса из эллинистической коллекции. Золото тиснено с использованием техники репуссирования, восходящей к бронзовому веку, для получения сложных многоуровневых узоров, которые можно увидеть на культовых украшениях животных. Драгоценные камни и бриллианты используются более широко, чем в первые дни существования фирмы, но по-прежнему выбираются с оглядкой на прошлое в качестве дополнения к золоту и часто в мягких формах кабошона, а затем тщательно закрепляются вручную, как это было бы столетия назад.
С этими четырьмя женщинами "у руля" Lalaounis создает украшения для космополитичных женщин, которые могут с элегантной легкостью охватить прошлое и настоящее. «От пляжа до работы и ужина под небом Афин или Нью-Йорка - наши украшения работают и созданы для того, чтобы женщины могли легко носить их в течение всего дня, надевая их в соответствии с индивидуальным стилем каждого», - объясняет Деметра Лалаунис, директор по международному бизнесу. Более 80 лет смелые формы украшений Lalaounis теперь признаны во всем мире, подтверждая, что видение Илиаса было верным. Не только стили драгоценностей, но и сами материалы и техники, которые придают им особый греческий оттенок - все это делает Lalaounis таким уникальным и желанным.
Наш сайт: https://juvelirnyj-lombard.ru