Найти тему

Тенденции конверсии веб-сайтов, о которых должен знать каждый специалист по маркетингу

Во всем мире произошел массовый переход к онлайн-взаимодействию во всех отраслях. Это, в свою очередь, повлияло на поведение и активность пользователей, поэтому компаниям пришлось изменить свою стратегию, чтобы реагировать на увеличение трафика и удовлетворять новые потребности пользователей.

Фото  Andrea Piacquadio: Pexels
Фото Andrea Piacquadio: Pexels

Причина этого сдвига, пандемия, она дала многим компаниям время и пространство для запуска масштабных ребрендингов и пересмотра своей цифровой стратегии.

Однако изменения не всегда к лучшему, так как многие изменения, как правило, негативно влияют на коэффициент конверсии веб-сайтов.

Факторы, которые следует учитывать при цифровом обновлении:

В первую очередь нужно тестировать редизайн, а не проводить масштабную переделку сайта. Надежная программа тестирования поможет достичь ваших целей и повысить производительность.

Фото  The Coach Space: Pexels
Фото The Coach Space: Pexels

1. Новые клиенты, новое поведение

Пандемия привела к появлению новых пользователей веб-сайтов, которым нужен индивидуальный подход, чтобы стать лояльными клиентами.

Качественное исследование может помочь вам определить уникальное поведение этих новых пользователей, а также помочь в разработке концепций тестирования и возможностей для персонализации.

Например: Тепловая карта, применяемая к вашему веб-сайту, может выявить множество ранее неосознанных действий пользователей и уменьшить ненужные трения, которые сдерживают вовлеченность и коэффициент конверсии.

Фото  Madison Inouye: Pexels
Фото Madison Inouye: Pexels

2. COVID Усталость

Откровенно говоря, у большинства людей COVID закончился. Им не терпится вернуться к нормальному состоянию.

Мы отметили значительное снижение эффективности конверсии по результатам тестов, которые выделяют обмен сообщениями COVID-19; пришло время удалить его или минимизировать, чтобы уменьшить его воздействие.

Фото  The Coach Space: Pexels
Фото The Coach Space: Pexels

3. Укрепление доверия

Размещение сигналов доверия на ключевых страницах веб-сайта бренда - один из наиболее последовательных способов повышения конверсии.

Эти сигналы могут быть отзывами клиентов или партнерскими отношениями с брендами, в зависимости от типа бизнеса.

Например, если в призыве к действию говорится: «Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию», но в форме регистрации говорится «заполните эту форму, чтобы получить ответ от нашего торгового представителя», несоответствие языка снижает вероятность того, что пользователь воспользуется следующий шаг. Может помочь простое изменение на «заполните эту форму, чтобы начать бесплатную пробную версию сегодня».

Простые, минимальные слова, основанные на призывы к действию с четким ценностным предложением подталкивают пользователей к следующему шагу.

Фото  Zen Chung: Pexels
Фото Zen Chung: Pexels

4. Установление ожиданий

Установление ожиданий на протяжении всей воронки помогает клиентам чувствовать себя уверенно, начиная процесс. Например, предоставление пользователям информации о том, сколько времени займет заполнение формы - например, «2-5 минут», позволяет им принять решение посвятить это время сейчас, зная, что это не будет огромным обязательством, вместо того, чтобы оставить это на потом.

Еще одна полезная тактика для конверсии - использование индикаторов выполнения «оставшихся ответов». Такая прозрачность создает четкий путь, который дает пользователям больше автономии, что способствует доверию.

Тот же метод можно использовать в блогах с высоким трафиком, добавив к сообщениям в блогах индикатор «время чтения». В результате этого простого действия можно получить множество улучшенных показателей вовлеченности.

5. Тестирование

Для предприятий, рассматривающих возможность инвестирования в тестирование, вы можете создать программу без огромных вложений. Доступны инструменты тестирования с низкими ежемесячными затратами, которые по-прежнему имеют надежные статистические алгоритмы. Проверьте все, но начните с меньших возможностей. Некоторые компании хотят протестировать действительно крупные инициативы, такие как виртуальный консультант по шоппингу, без данных, показывающих потенциальный успех. Внедрение похожих виджетов на сайтах обычно отвлекает и может снизить конверсию.

Вместо этого ищите способы минимизировать первоначальные затраты на создание теста и учитывать время разработки, чтобы можно было быстро получить информацию. Большие изменения не обязательно окупятся, а крупные первоначальные вложения могут оказать больше негативного воздействия, чем позитивного.

В качестве заключительного вывода, проведите как можно больше тестов, чтобы повлиять на вашу организацию.

Трудно предсказать, какие идеи тестирования будут наиболее эффективными, а какие сообщения будут наиболее интуитивно понятными для пользователей, поэтому тестируйте все и включайте всю организацию. Возьмите как можно больше идей и запустите их все, чтобы понять потенциальное влияние каждого теста.

Пандемия привела к тому, что в Интернете произошло еще больше взаимодействий с брендами, поэтому оптимизация конверсии важна как никогда. Некоторые отрасли заметили переход к цифровым технологиям, большее количество пользователей,посещающих их веб-сайты, и разницу в поведении пользователей.

Компании обычно тестируют свои маркетинговые сообщения, прежде чем исследовать UX своего веб-сайта. Но, как осознали крупнейшие компании, тестирование конверсии веб-сайтов может быть чрезвычайно информативным для маркетинговых сообщений, а также для других областей бизнеса.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.