Найти тему
Статьи
ЦИТАТЫ
«Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/. «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/...
3 года назад
Как "помирить" отдел маркетинга с отделом продаж
Продажи и маркетинг не ладят? В наши дни это очень распространено. В некоторых случаях конфликт становится настолько серьезным, что превращается в бесконечную игру в поиске виноватых в низких показателях продаж. Хотя конфликт каждой компании требует уникального решения, это руководство поможет вам сосредоточиться на конкретной проблеме. Ключ к поиску эффективного решения разделения между продажами и маркетингом - это понять, в чем именно заключается конфликт. Для этого ответьте на следующие вопросы:...
3 года назад
Микроконверсии: что это такое и почему они так важны
У каждой маркетинговой стратегии есть основная цель: привлечь новых клиентов, расширить список адресов электронной почты, увеличить продажи или что-то еще. Однако потенциальные клиенты редко сразу становятся постоянными. Для этого им нужно несколько раз взаимодействовать с вашим брендом, прежде чем принять такое решение. Это означает, что для достижения вашей основной цели вы должны сосредоточиться на меньших целях, которые продвигают людей по вашей воронке. Это так называемые микроконверсии, им и посвящена данная статья...
3 года назад
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ, так ли необходимо?
Клиенты хотят ощущать связь с брендами, и большая часть этого сейчас происходит в цифровом формате. Они хотят учиться и развлекаться одновременно. У них не так много времени на общение с реальными людьми, но им нравятся ощущения быть в курсе последних новостей. В ответ на эти меняющиеся тенденции видео стало мощным форматом контента для маркетологов. Он предлагает новые способы показать и рассказать, как ваш продукт или услуга может помочь завоевать доверие покупателей. И все это в формате, который учитывает время и предпочтения сегодняшней онлайн-аудитории...
3 года назад
Способы увеличения конверсии
Получить новых клиентов непросто. По мере увеличения электронной коммерции конкуренция становится жестче, а затраты на привлечение новых клиентов растут. Средний коэффициент конверсии целевой страницы в 2021 году составляет около 2,35%. Лучшие 25% сайтов в мире имеют немного более высокий рейтинг - 5,31% и более, а 10% лучших могут получить 11,45% и выше. Что еще более огорчает, так это то, что у вас есть кто-то, кто заинтересовался вашими продуктами, но это еще не означает, что у вас есть покупатель...
3 года назад
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Автоматизация стала важной частью маркетинговой стратегии современного бизнеса . Вот 5 советов по автоматизации: 1. Инструменты Instagram В настоящее время Instagram - популярный инструмент социальных сетей для бизнеса. Тем не менее, ежедневное создание привлекательного контента для вашей целевой аудитории и поиск способов расширения вашей учетной записи отнимают много времени. Ваша маркетинговая команда создает интересные истории, отслеживает лайки и комментарии к бесконечным постам, одновременно анализируя конкуренцию...
3 года назад
Советы по поисковой оптимизации для видео
На сегодняшний день, ВИДЕО - это язык Интернета. Онлайн-уроки и видеоролики в социальных сетях, стали основными в цифровом маркетинге и помогают продвигать бренды и продукты всех видов. В этой статье представлены пять быстрых советов, которые помогут повысить видимость вашего контента. 1. Размещайте свой видео ролик в разных социальных сетях. Начните с бесплатных и если позволяет бюджет попробуйте платные ресурсы. 2. Работайте над презентацией вашего видео. После загрузки видео на платформу вы должны настроить и оптимизировать три элемента SEO для видео...
3 года назад
Психология потребителя: Пять советов по созданию позитивных ожиданий
Как маркетологи, нам крайне важно научиться создавать волнение для нашего продукта, услуги или мероприятия, не перегибая палку и не разочаровывая наших клиентов. И лучший способ овладеть этой тонкой гранью - понять, как и почему ожидания людей влияют на них. Наука об ожиданиях Исследования показывают, что наши ожидания существенно влияют на то, как мы думаем и чувствуем об окружающем нас мире. Например, если наши предвзятые представления говорят нам, что уличный артист не будет иметь никакого значения, нам суждено упустить всемирно известного вундеркинда среди нас...
3 года назад
ЦИТАТЫ
«Контент – огонь, а социальные сети – бензин» Джей Бэр «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам» Мэтт Гуларт «Контент — причина появления поисковых систем» Ли Одден «Вы никогда не прогадаете, инвестируя в сообщества и в людей, которые за ними стоят»...
3 года назад
Почему так важна маркетинговая зрелость
Если вам посчастливилось стать частью компании, в которой уже существовали цифровые методы и инфраструктура, возможно, изменение в отрасли , которые произошли благодаря COVID-19 , не было таким резким. Однако, как наглядно показали последние полтора года, не все компании начинают с одного и того же уровня цифровой грамотности и технологической поддержки. Чтобы процветать в маркетинговой среде после COVID, каждый бизнес должен оценить свое положение в модели зрелости маркетинга, а затем предпринять шаги по улучшению своих позиций...
3 года назад
Как оправдать ожидания Клиентов
Советы по адаптации к новым ожиданиям клиентов Вот несколько советов, которые могут помочь маркетологам использовать лучшие практики обслуживания клиентов для своих собственных стратегий взаимодействия. 1. Персонализируйте, но не обобщайте Хотя это правда, что клиенты ожидают гиперперсонализации в цифровом охвате, опасения по поводу конфиденциальности также растут; Это может звучать как противоречие, но это не так. Клиенты ожидают, что вы будете знать, кто они такие и где они находятся в своем клиентском путешествии...
3 года назад
Автоматизация Маркетинга
Семь Вариантов использования Машинного Обучения Если вы хотите управлять маркетингом сегодня, вы должны не только владеть информацией, но и отслеживать ценные данные для вашего бизнеса. Знать, что у компании 100 000 безликих клиентов, недостаточно; жизненно важно понять, что интересует этих людей и что им можно предложить. Эффективным способом повышения эффективности маркетинга и увеличения продаж является использование технологии машинного обучения (ML) для улучшения и автоматизации вашего маркетинга...
3 года назад