Найти тему
videoediting

Adobe Premiere Pro CC2022-что нового?

Наконец вышел долгожданный релиз Adobe Premiere Pro CC2022

Теперь все продукты компании будут маркироваться одним годом,больше не будет этого разброса в версиях. Это назвали Унификация номеров версий. Если выходит продукт в этом году,то его версия будет v22 и через точку версии обновлений,в следующем году новый релиз соответственно v23 и далее.

Что нового?

Первое и конечно главное на мой взгляд-это кноплка auto tone. В большинстве случаев она сохранит вам уйму времени на базовой корректировке цвета. Очень полезно,а главное правильно мне интерпретировало практически 70% кадров с разных источников.главное стало корректно работать с тенями и уровнем черного! Явно переработали ползунок уровня черного,потому что при автотоне больше нет этих ужасных завалов с артефактами и шумом в темных участках. Не поможет вам выровнять автоматом все,но очень здорово. Мне кажется,что это реализовали в рамках их обновления "упрощения управления цветом Hevc 264"

Вторая и на мой взгляд главная штука-это упрощение последовательности,или в англоязычной версии Simplify sequences. Для чего нужна? У меня такое редко бывает.я очень аккуратно всегда расставляю файлы по таймлайн,но иногда нужно упорядочить рабочую поверхность и убрать многоуровневый хаос с таймлайн.Вот именно для этого и нужен нам этот инструмент. Мы просто заходим в настройку sequences,находим внизу Simplify sequences,тут выбираем какие именно вам нужно упорядочить строки, отмечаем их галочками(можно отметить только клипы,все вместе,а так же даже отключенные клипы и графику) и нажимаем Simplify(упрростить). Всё,таймлайн стала ровной и красивой,порядок навели. Хорошая вещь для больших проектов!

Новый цветной вектороскоп.Цветной вектороскоп наконец вышел,хотя и оставили чернобелый,по их утверждению для более корректной работы с HLS.Утверждается,что новый помогает при цветокоррекции. Во всяком случае линия кожи,вот она желтая стала более понятной.Еще теперь можно Дважды щелкнув по вектороскопу увеличить масштаб и получить более подробную информацию. Ну удобно-не спорю...

Трансформация цветового пространства! Вот тоже очень интересное нововведение.теперь при работе с материалом снятым в LOG,либо в HLG,в общем в любой логорифмической цветовой гамме вы можете применить либо лут,либоцветовое решение не трогая Lumetry color.Просто выделяем клип,либо несколько клипов в окне проекта,затем правой клавишей мышки жмем,выбираем мoдифити,интерпрет футаж и внизу можно либо применить на них отдельный свой Lut.Либо трансформировать их из готовой базы заготовленных Lut rec709,либо HLG.НО я тут нашел такой странный фокус,который пока еще адобе не объяснили нигде.Например я работаю с секвенцией HLG и хочу в нее вставить файлы снятые камерой Canon,В случае с файлами с камеры Сони у меня все прекрасно просто,а вот для Canon придется применять трансформирующий Lut.Это работает и обратно с сиквенцией Canon.Тоесть пока я пришел к выводу,что этим инструментом надо пользоваться,если у вас кадры на таймлайн сняты все с одной камеры.Либо выбирать основную камеру и дополнительную(которую отдельно придется красить уже потом на постпродакшене)

Это из новостей все.

В бетте еще объявили о очень крутой функции remix tool на базе технологии Adobe Sensei.Новый алгоритм импорта так же остался в бетта тесте.Не вошел в релиз новый встроенный движет автоматического создания субтитров.Теперь субтитры будут создаваться непосредственно на вашей рабочей станции,а не на серверах адоб.Но это в будущих релизах и мы их будем ждать.