Найти тему
DigEd

10 главных ИТ-проблем и тенденций ВО от EDUCAUSE на 2022 год

Оглавление

Автор Эми МакИнтош

Ежегодный список организации определяет способы, которыми технологии помогают решать проблемы и создавать высшее образование, которого заслуживают студенты и преподаватели.

Каждый год EDUCAUSE публикует список основных ИТ-проблем на предстоящий год. В прошлогоднем прогнозе учитывалась непредсказуемость пандемии и изменился подход группы к прогнозу тенденций. Однако на этот раз высшие учебные заведения лучше справляются с последствиями пандемии, поскольку за последние два года цифровая трансформация в высшем образовании ускорилась.

На конференции EDUCAUSE в этом году Сьюзан Граек, вице-президент по партнерству, сообществам и исследованиям организации, представила свой список 10 основных ИТ-проблем на предстоящий год при участии группы лидеров высшего образования. В этом году основное внимание уделялось определению высшего образования, которого заслуживают студенты и преподаватели, и определению технологических шагов, необходимых для его получения.

-2

«Каждый лидер определил новое высшее образование по-своему, но все признали, что высшее образование, которого мы заслуживаем, не может быть создано без технологий», - сказала Граек в своей презентации на конференции. «Фактически, впервые в истории большинство лидеров говорили о технологиях не как об отдельном наборе вопросов, а как о двигателе и стимуле, а иногда и о риске для их стратегической повестки дня».

Список разбит на три части, начиная с разработки общего видения и стратегии, которые определяют цифровую трансформацию учреждения. В центре внимания студенческий опыт с тенденциями, направленными на успех студентов, равный доступ к технологиям и создание возможностей для творчества. Наконец, учреждения, работающие над достижением цели устойчивого развития, должны иметь бизнес-модель, основанную на технологиях, которая работает эффективно и эффективно управляет рисками.

Подход к цифровой трансформации с общей целью

Сотрудничество - ключ к разработке эффективного плана цифровой трансформации. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных областях роста отделов, работа должна выполняться для всего учреждения. Это означает внесение более масштабных изменений в организацию, направленных на достижение большей цели.

«Цифровая трансформация помогает организациям отказаться от старых способов мышления и работы, чтобы использовать технологии для изменения результатов деятельности», - сказал Граек. «Учреждениям необходимо заложить основы цифровой трансформации за счет изменений в их культуре, кадрах и технологиях».

Вопросы ИТ, которые могут открыть для организаций пути достижения общих целей на 2022 год, включают:

  • #2Развивайтесь или умирайте: организации должны ускорить цифровую трансформацию, чтобы повысить операционную эффективность, гибкость и развитие институциональной рабочей силы.
  • #7 Сокращающийся мир высшего образования или расширенные возможности?: институциональные концепции и ценностные предложения после COVID-19 должны подкрепляться технологиями.

Успех студентов - это институциональный успех

Чтобы получить высшее образование, которого мы заслуживаем, студенты должны рассматриваться как основные клиенты высших учебных заведений. Учебные заведения должны адаптировать и оптимизировать свои услуги для удовлетворения потребностей студентов, какими бы разнообразными они ни были.

«Впервые список рассматривает студентов как больше, чем учеников, как больше чем

клиентов, которые нуждаются в услугах, но как люди с правами, мечтами и страхами», - сказал Граек. Основные ИТ-проблемы на 2022 год будут связаны с «творчеством, справедливостью, индивидуальными потребностями и предпочтениями, а также психическим здоровьем».

ИТ-вопросы, в основе которых лежит успех студентов:

  • #3 Цифровой факультет для цифрового будущего: преподаватели должны свободно владеть цифровыми технологиями, чтобы обеспечивать творческое, равноправное и новаторское вовлечение студентов. Справедливое преподавание и обучение должны работать для всех, а не только для большинства.
  • #4 Уроки COVID-19 для построения лучшего будущего: технологические системы, ориентированные на студентов и ориентированные на равенство, могут быть созданы с помощью оцифровки и цифровой трансформации.
  • #6 От цифрового дефицита к цифровому изобилию: равный доступ для студентов может быть достигнут путем инвестирования в возможности подключения, инструменты и навыки. Эта ответственность лежит на учебном заведении, а не на ученике.
  • #10 Радикальное творчество: предоставление студентам инструментов и учебных пространств, которые способствуют творчеству и сотрудничеству, может помочь им подготовиться к будущему.

Устойчивый институт: управление рисками - ключ к устойчивости

Чтобы учреждение было по-настоящему устойчивым, необходимо наличие эффективных мер по управлению рисками и их снижению.

«Угрозы и случаи кибербезопасности растут во всем мире», - сказал Граек. «Их становится все труднее распознавать пользователями и обнаруживать программы кибербезопасности. Один инцидент может привести к потере репутации, потере возможностей получения образования для студентов, а также к финансовым и репутационным проблемам как для университетского городка, так и для людей, чьи данные задействованы».

Безопасность данных, готовность к чрезвычайным ситуациям и гибридные рабочие пространства могут иметь большое значение для создания устойчивой технологической среды высшего образования. Вопросы ИТ, которые работают для обеспечения устойчивости учреждения, включают:

  • #1 Кибер везде! Готовы ли мы?: Безопасность данных и целостность цепочки поставок можно защитить, развивая процессы, средства контроля, институциональную инфраструктуру и навыки персонала.
  • #5 Цифровая игра или игра в традиционном пространстве: Предоставляя цифровые и персональные рабочие и учебные пространства, учреждения могут облегчить и поддержать гибридные модели работы и обучения.
  • #8 Перемещение к облаку: стратегии «Облако и Программное обеспечение как услуга» могут снизить затраты и сохранить контроль.
  • #9 Можем ли мы извлечь уроки из кризиса? Технологии могут помочь учреждениям снизить риски во время кризиса, уменьшая зависимость от физического кампуса. Создание действенного плана подготовки к стихийным бедствиям может помочь извлечь выгоду из связанных с пандемией изменений и инвестиций.

Получение заслуженного высшего образования означает движение вперед

Колледжи и университеты с долгой успешной историей часто попадают в ловушку, делая то, что они всегда делали, потому что это работает, сказала Граек в своей презентации. Но в условиях сегодняшней новой нормы статуса-кво может быть недостаточно. Учебные заведения должны работать над созданием нового наследия, поскольку технологии, риски и потребности студентов продолжают развиваться.

«Мы в большем долгу перед будущим, чем перед прошлым», - сказал Граек. «Наши ученики нуждаются в нас, чтобы подготовить их к будущему, а не к прошлому. Мы в долгу перед каждым студентом, который стремится получить ученую степень как основу для лучшей жизни, - помочь им в этом».

Источник